«Привет, Дилан. Если ты это читаешь, то скорее всего я уже далеко от тебя... Не спрашивай что и как, но просто прочти это письмо, пожалуйста.
Помнишь нашу первую встречу? Вот я её слишком отчётливо помню. Как же тогда я залипла на твои глаза... Именно они мне потом снились в твоё отсутствие.
А помнишь наш совместный Новый год? Наша компашка: я, Ты, Вика, Томас. Как мы играли в тайного Санту, ахахах. Я помню как тогда было круто. Меня ничего не волновало, кроме того, как сильно ты мне нравишься. А помнишь ты спросил меня, что же я загадала тогда на Новый год? Так вот я загадала - тебя.
А наша первая ночь и наш первый секс? Да, да, я навсегда запомню тот день.
Столько у нас было разных моментов. И счастливых и грустных, и веселых и до боли пронзающих. Но за это время ты стал для меня чем то большим, чем просто человеком, которого я люблю.
Но потом... потом ты исчез. И главное так и не объяснил причину исчезновения, такого резкого. Мне было невероятно больно. Любое расставание это боль.
Но я исправлю твою ошибку и объяснюсь перед тобой. Объясню почему я сейчас нахожусь совершенно в другом месте, с другим мужчиной и что вообще происходило за это время...Я прилетела в Америку на каникулы, чтобы, если честно, встретиться с тобой, ибо я знала, что ты в любом случае будешь здесь. Но я встретила Роберта. Его манеры, его отношение ко мне.. всё это заставило мои глаза вновь засиять, а ведь этого так давно не было... Но я пыталась давать шанс нашим с тобой отношениям, но ты никогда не давал четкой конкретики, что же происходит между мной и тобой... Я не знаю это дело во мне или нет, но конкретики никогда не было, а это меня угнетало. Я не виню тебя за слёзы, истерики и вообще за всё это, но я поняла, что так больше не может продолжаться больше... Ты мне дорог. И будешь дорог ВСЕГДА. Но я устала задавать сама себе вопрос на протяжении двух лет, что между нами: любовь или привычка быть вместе? Я решила помочь и тебе и мне.. и начать новую жизнь. Будет сложно, но я знаю точно ты справишься. Прости меня за всё... Не ищи меня, ибо я с другим и хочу с ним обрести счастье, не звони мне, ибо я поменяла номер. Не пытайся не надо... Твоя девчонка больше не твоя. И пожалуйста не зацикливайся на этом и просто живи дальше и твори!
Прости меня за всё... прости...
Прощай..Арина.»Дилан читал это письмо. В первый раз, когда он прочитал его он не поверил этому и подумал, что это какой-то развод. Потом он подбежал к телефону набрал наизусть выученный номер, но в трубке произнесли лишь:
-Данный вид связи не обслуживается.
Он набрал ещё раз, но в телефонную трубку так же произнесли лишь эти пять слов.
Дилан подбежал снова к письму начал перечитывать. Его пронзила очень сильная боль. И это один из самых ужасных видов боли, ведь это нельзя увидеть, а можно только почувствовать. Его разрывало изнутри. Он плакал. Кричал. Бил всё что ему попадалось на пути. Но это письмо он сохранил, как последнее напоминание о той самой девушке, которую он безумно сильно любил и которая подарила ему больше, чем любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привычка быть вместе?
Фанфикв этом фанфике будут отношения Дилана и Арины. Что же между ними любовь или просто привычка быть вместе?