- Мне ребята рассказали легенду. Очень давно, в этом лесу жила старая женщина, все ее звали ведьмой. Она была не разговорчива, не любила взрослых, а вот к детям была особая любовь. И как-то раз к ней пришла молодая девушка, пожаловалась, что не может родить. Мол, Бог не даёт ей деток. Ведьма предложила сделку: Если родится двойня - один ребёнок ведьма заберет, если только одного родит, то до 10 лет ребёнок живёт с матерью, после с ведьмой. Девушка согласилась. А через несколько месяцев женщина действительно родила , даже двойню. Не хотела она отдавать ребёнка и попросила мужа с другими мужчинами убить ведьму, да только, когда они её убили, то дети заболели и вскоре умерли.И теперь не известно действительно ли она мертва или бродит в поисках ребёнка.
- И ты думаешь, что ведьма жила здесь? - ты не верила...или не хотела верить
-Ты сама видела ту комнату, то зеркало, те травы, что это по твоему?! - Ян затих, видимо к чему-то прислушиваясь, - Кажется дождь закончился. Нужно уходить, мы и так задержались.
Парень схватил вас за руки, по обе стороны от себя и направил к выходу. Переглянувшись с Юной взглядами вы покорно пошли за ним.
Выйдя из дома ты почувствовала запах дождя и некое ощущение свободы. Не желая находиться рядом с этим домом вы удалились прочь.
Идя по той же протоптанной , но уже мокрой и грязной после дождя дорожке ,ты смотрела по сторонам пытаясь разглядеть ,что либо.После рассказа про ведьму, тебе начали казаться странные вещи. Растения выстраивались в страшные картинки , что только усугубляло ситуацию. Попытаясь не смотреть вперёд, ты пятилась за друзьями. Наконец вы вышли к забору.Он был весь в каплях,скользкий и грязный.Прищурившись ты начала аккуратно перелезать. Зацепившись рукой о сетку ты попыталась залезть, но твоя нога соскользнула.Ты тяжело выдохнула.
-Чертов забор.-ты с силой пнула его , да так ,что капли дождя рухнули все на землю.-Наверное зря все это было.-хотелось думать положительнее,но ситуация не позволяла.
-Эй, чего такое говоришь!-Юна решила приободрить тебя.-Мы все вместе погуляли , без приключений не обошлось, но так же веселее.
Ты еле улыбнулась ,чтобы не расстраивать подругу.
-Вот именно,кажется мы начали забывать, кто мы друг другу.-сказал друг потрепав вас за волосы.-А теперь я вас подсаживаю ,мы перелезаем и бежим в домики спать.
Эти слова тебе действительно подняли настроение.Ты улыбнулась.
Все случилось так как и говорил Ян. Вы все же перелезли через этот забор, но ты немного поранилась о провалку на нем.
-Кто вообще оставляет провалку на заборе, тем более в стоячем виде.-державшись за ногу и прыгая от боли одновременно, проговорила ты.
-Придете в комнату обязательно обработай!-помахал указательным пальцем Ян у моего лица.
-Хорошо хорошо.Последующие действия не отличались от плана. Зайдя тихо в дом, вы с Юной прошли в комнату, разделись и легли спать.
-А все таки мы нашли наше место.-с ухмылкой прошептала Юна
-Ты про дом?-подруга аккуратно кивнула.-Даже не напоминай , там ужасная атмосфера и чутко пахнет
-Не так уж там и плохо!
-Ну если лежать на диване, то даПолежав еще какое-то время в тишине ты впала в Царство Морфея
На следующий день:
Ты просыпаешься от громкого стука в дверь, но не обращая внимания продолжаешь спать. Ты слишком устала после вчера, чтобы что-то делать.Человек не собирался останавливаться и тебе пришлось открыть глаза , посмотрев на подругу поняла, что будить ее не стоит. Стук все ещё продолжался.
-Да Господи, кого так рано принесло?-Еле шёпотом ты проговорила.
Подойдя к двери ты быстро открыла , даже не спрашивая кто там.На твое удивление там стоял Хенджин.
Ты непонимающе посмотрела на него. Парень зашел в дом и крепко обнял тебя.
-что происходит?-немого отталкивая парня сказала ты, но он еще больше прижал тебя к себе, но через некоторое время отстранился.
-Где ты вчера была?Я тебя искал!-повышая голос спросил Хван
-Я..э..я гуляла.-неуверенно ответила ты
-Дай телефон!-Парень настойчиво протянул руку.
-Чего?Это ещё зачем?-быстро ища свой телефон глазами ,ты отвечала.
-Быстро!
Он лежал на тумбочке возле входа. Ты рванула к ней ,но не успела, его огромная рука схватила твой телефон и начала шарится в нем.
-Эй! Отдай!
Хенджин поднимал свою руку все выше и выше ,чтоб ты не выхватила его.
-Хенджин, что за шутки?
Он проигнорировал твой вопрос и наконец то вручил телефон.
Ты быстро взяла его и посмотрела на экран. Там был записан его номер и имя-БУДУЩИЙ ПАРЕНЬ?
.......____________
Вот и новая глава, спасибо кто читает. Люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь.. (STRAY KIDS)
Fiksi Penggemar-ХВАН ХЕНДЖИН,я не буду танцевать с тобой!!! -Ага,это мы ещё посмотрим... Ну в общем фф про лагерь, романтику , ревность, бабочки в животе, первую влюблённость и многое другое