7

24 2 0
                                    

    "На этот раз я на это не куплюсь!"

    Лиандро качнулся в сторону, обходя Аллена, тот выставил блок именно в то место, куда через мгновение попал меч.

    - Ага, разглядел-таки тогда... — король ухмыльнулся, отпрыгнув назад.

    - Не смейте недооценивать меня, Вы же мой учитель!

    - Ни секунды я не сомневался в тебе, Аллен.

    Лиандро побежал на него, нападая, Аллен ни мгновения не медлил, реагируя на каждое его движение.

    "Глаза Его Величества, они прямо светятся!.."

    Лиандро всё ускорял темп битвы, Аллен неизменно поспевал.

    "Как же... Как же волнительно!"

    Солнце показалось из-за горизонта, бросая на землю длинные тени.

    - Ха-а, ха-а... — оба уже выбивались из сил, но также они были безмерно счастливы.

    "Я не должен выматывать Его Величество перед важными переговорами, которые будут через пару дней, но я просто не могу остановиться!.."

    Аллен сменил тактику, желая взять лидирующую позицию.

    “Звень, клац”

    Скрестив клинки, они оказались совсем близко.

    “Рассвет отражается в его глазах, будто пламя, навечно заточённое в янтаре...”

    Лиандро сам удивился своему сравнению, и воспользовавшись его секундным замешательством, Аллен завершил их битву, приставив кинжал к горлу короля.

    - Ха-а, ха-а... Я побе—

    Лиандро подался вперёд, прямо на лезвие кинжала. Аллен сразу же отшатнулся ю, чтобы не ранить его, и шагнул прямо туда, где была уже нога оппонента.

    Запнувшись об неё он не упал, а лишь отошёл назад, восстановив равновесие.

    "Нет, ловушка!"

    Набрав достаточное расстояние для нападения, мечник шатнулся в сторону, обойдя Аллена со стороны ранее раненной руки.

    "Не успею! Меч ранит меня, нельзя, иначе Его Величеству будет плохо!"

    Единственное, что оставалось Аллену это шатнуться в противоположную сторону и упасть, чтобы меч прошёл мимо.

    - Ха-а... Ха-а... Ха-ха-ха! Так и знал... — король восстанавливал дыхание, смеясь.

    - Я знаю, что во время битвы падение приравнивается к смерти, но я—

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя