"Родился. Зачем? Не знаю."
|Калеб|
С самого детства я задавался вопросом, а зачем я живу вообще? Если все нормальные родители своих детей поддерживали и любили, то мои меня морально убивали. Как это происходило? Могу сказать одно, жестоко. От одного лишь воспоминания моё сердце сильно сжимается и кровь прекращает своё движение. Я грёбаный отброс общества. Мусор. Потерял человека, которого так любил... Мне больно, очень больно. Иногда хотелось уйти куда-нибудь подальше, далеко-далеко. Чтобы только навсегда. И не возвращаться. Никогда. Забыть обо всех проблемах. Забыть, чёрт возьми, ту любовь, которая казалась вечностью. Она была всем для меня.
***
"Ночь. Небо поглотил мрак. Несмотря на тёмное мутное небо, все же сквозь просветы облаков на землю пробирался лунный свет. Я брожу по улицам. Не хочу возвращатся домой. Но если не приду... сделаю себе только хуже. Почему я просто не сбегу? Да потому что мне не позволят. Я не нужен им, но тогда зачем меня удерживать? И правда не понятно. Но уже надоело, что родители обращаются со мной, как с какой-нибудь вещью. Я никогда не смогу им простить то, что они сделали из меня. Во что превратили.
Я зашёл домой и направился в свою комнату. Позади послышались тяжёлые прирывистые шаги, я сразу понял кому они принадлежат. Встав спиной к двери, нерешался обернуться, даже не представлял, что со мной будет. Что со мной на этот раз сделает это чудовище. Я перестал дышать, мой пульс участился, но это сейчас мало волновало. В горле застрял огромний ком, мне было страшно. Я был готов заплакать. И даже не от боли, а от обиды. Вот в чем я виноват, что я сделал плохого этому миру?
Мои размышления прирвал голос "отца":
— Где ты шлялся? – он крикнул во весь голос и чуть не упал. Успел ухватиться за спинку кровати и удержался. От его криков по телу пробежался рой мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блики прошлого
Viễn tưởngСобытия разворачиваются в небольшом городе под названием Свитт-Сити-Лэн. Анжелика находит там отличных друзей и живет, радуясь жизни, даже невзирая на то, что рядом нет родных и близких. Зато рядом есть верные друзья, которые ни за что не оставят ее...