США, Нью-Йорк
27 июня
Влажный воздух проникал в легкие, отдаваясь в них огнём. Камилла бежала по лесу, внимательно оглядывая местность, ее ступни практически не оставляли следов на сырой почве. Дарлен следовал за ней по пятам.
- Гораздо лучше, чем в прошлый раз.- в своей привычной манере сказал мужчина и приложил пальцы к девичьей шее, замеряя пульс.
- Царапины почти зажили.- Камилла приподняла голову.
- Превосходно. Переходим к ближнему бою.
- Ты же шутишь?- девушка недовольно сморщилась, заглядывая в ночные глаза Дарлена.
- Я не клоун.- жестко отрезал он,- Бег стал для тебя обыденностью, пора переходить к чему-то более стоящему.
- Почему сейчас?
- Я не всегда буду рядом, signorina. Красивое тело лишь прибавляет тебе проблем с безопасностью, а их итак не мало.
- Признаёшь, что мое тело красивое? Я впечатлена.- Камилла криво улыбнулась.
- Глупо отрицать очевидное. Давай быстрее, у меня важная встреча в обед. Флойд присмотрит за тобой.
- Ты сейчас серьезно?- она недовольно зыркнула и встала перед ним, складная руки на груди.- Не доверяешь мне? Думаешь, я сбегу?
- Я не знаю, что у тебя в голове, поэтому да.- безразличие плескалось в чёрных глазах. Камилла прикусила язык, надевая на себя такую же маску. Горькая обида захлестнула весь ее разум. Гнев вперемешку с неразумной болью заколол в груди. - Послушай,- Дарлен как следует тряханул ее за плечи, привлекая внимание девчонки.- Ты сама оградила себя железным забором, это был не я.
Камилла лишь резво кивнула, его слова не стали чудо- конфетой, избавляющей от ноющей боли. Когда они вышли на лесную поляну, вокруг которой росли кустарники и хвойные деревья, девушка резво взмахнула хвостом, поворачиваясь лицом к мужчине. Его губы дёрнулись в подобии улыбки. Столь острая реакция на его слова, была для мужчины, как бальзам. Эта девочка не просто занимала все его время, не оставляя даже свободной минуты, она присутствовала и в его разговорах, и в мыслях.
- Попробуй напасть.- Дарлен развел руки в сторону, давая Камилле хоть какой-то шанс.
- Это бесполезно.- девушка скептично сдвинула брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomanceОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...