Однажды к нам в класс пришёл бакуго с его «друзьями»
Так же с ними пришли токийские мстители
Они заходят и бакуго спотыкнулся и у него задралась футболка, и на него засмотрелся мидория.Майки сразу затрезвонил:
А давайте мерятся силой
Все:
А давайте
Бакуго: я вас всех выиграю!!!
Майки: ну посмотрим)))
*спустя три часа тренировки*
Им всем стало очень жарко и каждый из них снял футболки
Мидория был в шоке...
У кенчика был ещё хуже... У него встал....
Чифую заперся в комнате с Такимичи ... а дальше было.... Не по детски.....
Вдруг не с того не всего входит артем и Ваня ( одноклассники)
Они были в шоке так как с полу голыми пацанами в комнате были девочки... они БЫЛИ В АХУЕ
Пока мы любовались...
Лиза засмотрелась на баджи
А энджи на Бакуго...
У девочек была идея сесть на мальчиков а они будут отжиматься)))
Поцаны смотрели со стороныОни начали играй в булолочек на поцелуй...
Ли и энджи целовались французским Поцелуем в губы..
Они целовались почти под часа
У мальчиков у них встал...
С девочками не чего не было так как мальчики были сдержаны
А когда все это происходило Артём и Ваня уже целовались в другой комнате, они с того дня стали очень милой парой.А девочки стали встречаться с парнями , они очень любили собираться своей бандой они очень часто собирались и гуляли по морю в парках и дт.
Они все так же любили играть в бутылочку на желание и в тот день произошло....
У них появилась новая пара...
Майки и дракен стали парой
Они очень часто пропадали потому что у них было много проблем из за того что их родители против лгбт 🏳️🌈 и дт они сняли собственную квартиру .
У них появилась идея съехать от родителей и снять всем одну на всех квартиру. Все родители дали согласие и они так и сделали , они дальше продолжили общение все очень сблизились , но настал тот день когда они...
Выучили немецкий и переехали в германию в город Гамбург )
Они много общались устроились на работу, к сожалению они не знают что было дальше с их одноклассниками .