Lucky Strike

1.2K 35 11
                                    

Егор

Я зашёл в кабинет, и все взгляды сразу же упали на меня. Дело в том, что какой-то придурок пустил слухи по всей школе о моей ориентации. Да, я натурал, а вот он сказал наоборот.
— Егор, ну что уже нашёл себе парня?— с ехидной ухмылкой поинтересовалась Карнаухова и подошла ко мне.
— Хватит, это ложь. Я натурал.— нахмурил брови я.
— Говори, что хочешь, но теперь все знают какой ты есть. Что девушки уже надоели? Захотел чего-то нового?— усмехнулась она.
— Пф, бред.— я недовольно закатил глаза и сел за свою парту.
— Думаешь в нашем университете найдётся гей? Ха-ха-ха...
— Отвали. Меня не интересуют парни.— я приготовился к лекции и ждал преподавателя.
— Вы слышали? У нас новенький. Популярная личность.— внезапно заявил Авдеев с последней парты.
— Кто же?— спросила самая любопытная девушка в нашей группе. Её зовут Юля Гаврилина. Единственная кто со мной в хороших отношениях. А другие...такие лицемерные.
— Данил Милохин. Сын богатого папика.— усмехнулся Никита.
— Я знаю его. Он ещё тот красавчик. Вот только не общительный.— подтвердила моя подруга.
Вдруг в кабинет неожиданно зашёл наш преподаватель по истории, а за ним директор и какой-то парень с голубыми глазами. Проколотые уши, накрашенные ногти, рваные джинсы...он уже меня раздражает.
— Знакомьтесь, Данил Милохин...новый студент нашего университета. Прошу его любить и жаловать. Сядь рядом с Егором.— директор показал пальцем на меня. Этот крашенный подошёл к моей парте и сел за неё.
— Привет. Меня Данил зовут. Можно просто Даня.— брюнет улыбнулся и протянул мне свою руку для знакомства.
— Егор.— я пожал ему руку и улыбнулся в ответ.
— Не советую с ним сидеть, а то ещё изнасилует.— с усмешкой произнесла Карнаухова.
— Всмысле?— ничего не понимал новенький.
— Ему нравятся парни.— ответила она и отвернулась.
— Это правда?— Милохин начал как-то волноваться.
— Что? Пф, нет конечно. Это просто моя бывшая. Иногда Валя говорит такой бред.— на одном дыхании сказал я.
Преподаватель начал свою лекцию, а я как обычно листал ленту Instagram.
— Что делаешь?— нарушил мой покой этот Данил.
— Нечего. Как видишь лекцию слушаю.— равнодушно говорил я.
— Понятно. А ты...не мог бы мне показать институт потом? Просто я тут практически ничего не знаю.— поинтересовался парень.
— Нет, не могу. Попроси кого нибудь другого.— отказался я.
— Что? Почему?— брюнет явно ожидал другой ответ.
— Не хочу. Ты меня раздражаешь.— я сразу сказал ему всё в лицо.— И вообще только придурки красят ногти.
— Эй! Зато смотри как это красиво!— возмущался мой новый одноклассник.
— Ужас. Ты ведёшь себя как баба.— мне было противно от одного лишь вида Милохина.
— Я...— его неожиданно перебили.
— Ты придурок и раздражаешь меня. Отвали по хорошему.— нахмурил брови я и отвернулся от парня.
— Сам придурок, Кораблин.— его слова меня шокировали.
— Откуда ты знаешь мою фамилию?— удивился я.
Парень наклонился к моему уху и тихо сказал.— Я знаю о тебе всё.
От этих слов по всему телу пробежались мурашки.
— Ты следишь за мной?— я оттолкнул его от себя.
— Да. Причём уже давно. Егор Владимирович Кораблин. 19 лет. Девушки нет. Бывшая Валентина Карнаухова. Лучшая подруга – Юлия Гаврилина. — ухмыльнулся он.
— Что? Зачем тебе это?— я полностью ничего не понимал.
— Хм, просто ты интересная личность.— улыбнулся Милохин.
— Бред. Мой характер ужасен. Мы не подружимся.— отрицал я.
— У тебя три месяца не было отношений. Верно?— поинтересовался тот.
— Да, и что?— возмутился я.
— Да так...ничего.— усмехнулся брюнет.
— Ты такой странный...— от его слов мне было реально не по себе.
Всё оставшееся время мы не разговаривали. Лекция закончилась. Я первым покинул кабинет, чтобы этот Милохин не пошёл за мной.
— Придурок какой-то. Ему бы ещё волосы отрастить и вообще бы было шик и блеск.— мысленно проговаривал я про себя, ожидая Юлю, которая должна была скоро придти.
— Эй, Кораблин, кого потерял?— сзади внезапно появилась Гаврилина.
— Тебя. Ты куда пропала? Уже лекция через две минуты начнётся.— нахмурил брови я.
— Это неважно. Лучше расскажи мне про этого Данила. Общительный или нет? Я видела как вы мило болтали друг с другом.— внезапно заявила девушка.
— Он идиот. Раздражает меня.— спокойно сказал я и вышел на пожарную лестницу.
— Что? Почему?— подруга последовала за мной.
— Слишком надоедливый. И вообще у него маникюр...ужас!— я всегда испытывал отвращение к подобному.
— Тебе все не нравятся. Может уже начнёшь хоть с кем-то общаться кроме меня? Ты же знаешь, что я скоро уеду.— волновалась блондинка.
— Да пошли они все. Группа полная идиотов. А Карнаухова ещё та мразь. Подставила меня перед этим новеньким.— я достал из рюкзака пачку сигарет.
— Что?! Опять за старое!? Кораблин, ты вообще страх потерял?!— Гаврилина выхватила из моих рук «Lucky Strike» и уже хотела их выкинуть, но я не позволил и схватил её за руку.
— Ты дура что-ли?! Они стоят шесть тысяч! Я тебе миллионер, чтобы каждый день такое покупать?!— моему гневу не было предела.
— Хватит! Курить вредно!— возмущалась Юля.
— Говоришь ты, которая по пьяне лезла ко мне в штаны. Не строй из себя хорошенькую девочку. У тебя это плохо получается.— фыркнул я и забрал сигареты у неё.
— Дурак, это было давно!— утверждала девушка.
— Но было же.— довольно ухмыльнулся я.
— Да пошёл ты!— блондинка покинула пожарную лестницу, перед этим сильно хлопнув входную дверь.
— Вот же чёрт...— недовольно прошептал я и открыл заветную пачку сигарет.— Опять поссорились.
Моя подруга последнее слишком нервная. Она становится...правильной? Бросила пить, перестала ругаться матом. Начала носить платья. Боже, не узнаю Гаврилину. Хочется вернуть то время, когда ей было плевать на чужое мнение. Гулять до утра. Алкоголь, никотин, наркотики...кайф. Все мои друзья стали идеальными. Только вот я придурок не могу побороть зависимость.
— Сука, Кораблин ты так сдохнешь скоро.— обратился я сам к себе. Достал одну сигарету, поджёг её зажигалкой, которая лежала у меня в кармане и полностью втянул дым никотина. На выдохе через затонированное стекло я увидел за дверью чёрный силуэт.
— Какой придурок может там стоять?— я резко открыл дверь и даже не посмотрев на этого человека, затащил его на пожарную лестницу. Передо мной стоял тот самый Милохин, который так раздражает меня. Я быстро закрыл дверь и безразлично посмотрел на парня.
— Чего тебе?— мой голос был крайне спокоен.
— Ты куришь?— удивился брюнет и посмотрел на меня своими голубыми глазами.
— Серьёзно? Тебя только это сейчас интересует?— усмехнулся я.— Ты знал, что подглядывать нехорошо? Проблем хочешь?
— Я...я..— начал заикаться он.
— Ну? Что ты? Нормально говори.— я снова втянул дым, который спустя пару секунд полностью заполнил мои лёгкие.
— Да хватит уже! Это же вредно!— новенький выхватил пачку у меня из рук и выкинул в окно, которое было напрочь открыто.
— Идиот или как? Ты хочешь вслед за ними полететь?— в мыслях я представлял как убью его прямо тут...на этом месте, но в реальности спокойстие овладело мной.
— Хватит курить...— уже не так уверенно произнёс мой одноклассник.
— А то что?— я резко схватил его за руку и прижал к стене. В моих планах было немного напугать мелкого.
— Прости...я не хотел.— тихо начал извиняться Милохин.
— Сигареты называются «Lucky Strike». Купишь их в магазине на Красноармейской улице. Вот только тогда получишь свой телефон.— быстро среагировав, я вытащил его смартфон из кармана толстовки.
— Эй, отдай!— парень начал тянуться рукой за мобильником.
— Нет, нет, нет.— с этими словами я взял свой рюкзак, положил телефон брюнета в карман своих джинс и покинул пожарную лестницу.

My best friend is Danya Milokhin |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя