Осень. Прохладно и облачно.За окном бушевал сильный ветрище, буквально срывая еще местами зеленую листву.
Солнце выходило очень редко, в последний раз вышло 9 дней назад.
Она посчитала.
На уроках испанского Юля не особо напрягалась, потому что уже давно сделала вывод: изучение этого языка ей не под силу.
Да и она вряд ли когда-нибудь посетит эту страну. Юля не такая амбициозная и импульсивная, как брюнетка с красными губами. Кстати, сегодня ее нет.
Очередное сообщение:
"Где ты, Ань?" - наверно седьмое по счету, осталось непрочитанным.Тот факт, что в школе сегодня отсутствует и Миха, вероятно все объясняет.
Не имея возможности поболтать с кем-то, Юля лишь пялилась в окно.
Иногда девушка просто закрывала глаза и приказывала себе ни о чем не думать, давая разуму отдохнуть.
В последнее время слишком много лишних мыслей шло в голову, из-за которых Юля стала немного нервной.
Основным источником мыслей был старшекурсник, с которым её связывало нечто большее, чем дружба, но меньшее, чем отношения.
Ему нужен секс, ей нужен он.
Все просто.
Ты мне, я тебе...
И она понимала, что на другое он не готов, и неизвестно, будет ли.
Не с ней, а вообще.
В прошлом году ее устраивал такой роман.
Сейчас её это тоже устраивает.
По крайней мере, после её пьяных монологов, она твердо уверена, что лучше иметь с ним такую связь, чем не иметь вообще.
Она уже привыкла к спонтанным связям в машине, в школьных кабинетах, в спальнях, кухнях, ванных домов, в которых проходит вечеринка.
И ей нравилось, что это происходило по желанию любого из них.
Стоит лишь правильно посмотреть на партнера в дальнем углу комнаты и подать сигнал, например, приподнять юбку или расстегнуть ворот рубашки.
Ей нравились их доверительные отношения в этом плане: они смело высказывали то, что им не нравится, экспериментировали, не создавали границы и рамки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё ради любви || D&J
Fanfictionв последнее время слишком много лишних мыслей шло в голову, из-за которых Юля стала немного нервной. Основным источником мыслей был старшекурсник, с которым её связывало нечто большее, чем дружба, но меньшее, чем отношения. Ему нужен секс, ей нуже...