можно, и психанув я встала, и пошла в комнату, и усевшись на кровать стала грустить. Мито присела на кровать и стала спрашивать почему я так психанула. Я ей всё рассказала и она меня обняла, так я и уснула, в тёплых объятиях.
Этим утром я не поняла от чего так быстро проснулась, но когда на мою голову опять упала чья-то рука я сразу подскочила как ошпаренная.
- Наруко, не переживай же ты так, это же я-Коё, твоя сестрёнка.- Боже сестричка, ты меня так напугала.
- Сестричка, я так по тебе соскучилась.- я обняла Коё и продолжила.- Давай мы с тобой убьём кого-то сегодня?
- Если хочешь тогда хорошо, только тебе нужно переодеться.- она вышла из комнаты и я встав с кровати пошла к шкафу.- Так чтобы мне надеть?Найдя чёрный топ, серую джинсовку и серые штаны я открыла у себя и чёрные ботинки. Переодевшись и собрав оружие я вышла из комнаты и пошла к Коё.
............
Убив совсем маленькую шайку я всё же улучшила себе настроение и выйдя из их здания мы с Коё отправились кушать моти с черникой и зелёным чаем. После вернулась к себе домой.
Утром я узнала что мне нужно в Корень, а не в академию и радостно стала искать одежду.
Серая майка, телесные шорты и лиловая кофта с белыми обломками и с длинными и широкими рукавами похожая на хаори которая по длине заканчивалась у моих колен. Так же на мне была белая обувь шиноби без 2-ух см коблучка. Взяв чёрную сумку на плечо и собрав её вышла из комнаты.
Прийдя в Корень я зашла в свой кабинет, поздоровалась с Арой и переодевшись и пошла к Данзо.
Урх, как же мне хорошо от мысли, что сегодня я прогуляю эту чёртову чёртову академию...
- Наруко, а почему ты ему помогаешь?- Мито, ты что телепортируешься!? Ах, да...она же призрак...я и забыла..
- Злю своего "милого" отца, и проверяют знания на врача, просто я обожаю вскрывать людей и помогать им!- я говорила это тихо.
- Ты точно не псих?...- Мито
- Вроде нет..- я зашла в комнату Данзо и присев на колено как положено поприветствовала своего 2-ого босса.- Здравствуйте, Данзо-сама!
- Привет, Наруко, подымайся и проходи и мы поговорим.- похоже он ко мне уже привязался. Ну это круто! Значит он мне верит!Я села на стул и посмотрела на босса. Интересно, а о чём мы поговорим с ним? Может монстры появились? Или...
- Скоро будет экзамен на чунина...- ну про экзамен, так экзамен...- Ты будешь там как главный ирьин..
- Как главный ирьин?!- чего чего!? Но как же ирьины из больницы?!- Разве это возможно?!!?
- Да...уже все знают о твоих познаниях и о твоих способностях.- Данзо, вы же шутите?!- Это-не шутка.
- Если это....и вправду возможно, то хорошо... - я в ахуе...
- Иди, скоро к тебе принесут...этих Учих..- понятно...сегодня я в жопе...Я вышла из кабинета Данзо и пошла к себе. Данзо был прав, и через 15 минут у меня были трое Учих...двое понятно кто, а вот третью я не помню. Подлечив и перевязав их я спросила у третьей имя из-за интереса.
- Я...Мисури Учиха.- Мисури, Мисури...довольно милое имя, но имя Мито намного красивее!
- Приятно познакомиться, ну и как же вы попали в передрягу?!- я посмотрела на знакомых...
- Ну...на нас...напали...и...мы это..того...- Шисуи очень похож на ребёнка.
- Ладно, проехали... Вы все свободны, но если плохо можете поспать тут...- я оставила их на Ару и сев за стол и стала разбирать свои бумаги которые лежали там маленькой горкой в которой можно было скрыться от всех.За весь день у меня было всего пару людей, да и Учихи по были у меня не раз, особенно Мисури и Шисуи которые подрались...
- Вы как дети.- проныла я выпихивая их из своего кабинета.
- Прости...- двое детей!День был весёлым, но и местами раздражающим. Прийдя домой я рассказала всё маме и приготовив с ней еду направилась в свою комнату. Мито сидела и листала мои книги, а увидя меня обрадовалась и подойдя ко мне обняла и стала расспрашивать про то как у меня прошёл мой день. Ответив на все вопросы я переоделась и легла спать хоть и на время, но высвободила своего друга (Кураму).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Наруко
FanfictionНе канон!! Это заказ Я решила писать ещё один фф с шипом: Наруко/Шисуи (По Наруко у меня будет много фф и с разными шипами!(наверное)) и это будет перепись самого первого фф который я писала для себя и подруги ибо была дурой впрочем как и сейчас...