Глава 32

5.7K 136 5
                                    

- Проходи, - Маркус распахнул дверь и пропустил Киру вперёд.

- Маркус Андреевич! Вы вернулись? А чего же так рано? У нас тут... - по лестнице быстро сбежала медсестра и замерла, увидев Киру - проблема. Была... А сейчас всё хорошо... Что ж вы не сказали, что забрали Кирочку? А то я переживала. На секундочку буквально отошла, а Кирочки нет. А я ей кушать приготовила. Картошечку пожарила.

"Ага, на минуту она отошла, - мысленно возмутилась Кира, - Я в комнате два часа сама просидела, перед тем как в окно вылезла. А она даже не зашла ни разу. Как Маркус ушёл, так её никто и не видел. Гуляла где-то в доме". Но вслух Кира ничего говорить не стала. Ей такое халатное отношение медсестры было даже на руку.

- Во-первых, я не забирал Киру. Она ушла сама из-за вашего недосмотра. А во-вторых, Кире нельзя жареного и жирного. Поэтому она не может есть картошку. Вы должны были учитывать её диету, когда готовили обед, - Марк сурово посмотрел на женщину и та покраснела. То ли от смущения, то ли от злости. Непонятно. - Кстати об обеде... Почему вы не накормили Киру? Это входит в ваши обязанности.

- Но она не вышла на кухню. Значит не хотела есть.Я же не буду её заставлять... - медсестра начала бросать раздраженные взгляды на Киру.

- Что значит, она не вышла на кухню? Она и не должна была выходить. У Киры постельный режим. Вы должны были накормить её. Даже если она этого не хочет.

- Но... Но я... - женщина попыталась объясниться, но Маркус её перебил.

- И почему вы ждали её на кухне, если я приказал не отходить от неё больше чем на пять минут?

- Я... Я просто... Так получилось. Простите, - заикаясь ответила женщина, но Кира не заметила чтобы та действительно раскаивалась, - Больше такого не повторится.

- Я надеюсь на это... Я уйду часа на два. Надеюсь эти два часа вы сможете отработать нормально.

- Да конечно, Маркус Андреевич, не переживайте. У нас всё будет хорошо.

- До встречи, Котёнок, я скоро вернусь, - Маркус поцеловал девушку в висок и вышел, закрыв за собой дверь.

- Ах ты мерзавка! - медсестра тут же подскочила к Кире и схватила её за руку.

- Эй! Что вы делаете? - Киара попыталась вырваться, но женщина была выше, больше и явно сильнее неё, - Отпустите меня.

- Закрой свой поганый рот. Из-за тебя мне пришлось выслушивать всё это, - женщина потащила Киру по лестнице вверх, а затем затолкнула в комнату.

- Будешь сидеть здесь, пока не вернётся Маркус Андреевич. Попробуй только пикнуть!

- Что?! Не буду я нигде сидеть! Это мой дом. Я могу свободно по нему передвигаться!

- Заткнись! - заорала женщина и толкнула Киару так, что та отлетела к стене. От удара у Киары закружилась голова и она сползла по стенке вниз.

- Посиди и подумай над своим поведением, мерзавка! - дверь захлопнулась и Киара услышала, как в замке проворачивается ключ. Откуда у этой женщины ключи, ей оставалось только догадываться.

Киара попыталась встать и застонав, упала обратно. Голова болела слишком сильно, поэтому она решила не делать резких движений.

- Ну и где я вообще? - прошептала Киара и медленно повернула голову из стороны в сторону. Даже на это движение голова отзывалась резкой болью. Но теперь она хотя бы поняла, где находится. Небольшая комната, где хранится всё для уборки. Окна тут не было. И дверь была только одна, но та была запрета на ключ. С двух сторон от неё стояли шкафы. На полках одного из них она разглядела новые, ещё не использованные, тряпки для мытья полов и для того, чтобы протирать пыль.

- Что ж она так сильно болит-то? - Киара подняла руку и застонала от резкой боли в плече. Кажется ударилась она не только головой... Опустив правую руку, она пошевелила левой рукой и к её облегчению та не болела. Подняв левую руку она коснулась затылка и с удивлением посмотрела на свою руку. Та была вся в крови.

"Кажется, это плохой знак"

Кира пыталась найти выход, но голова отказывалась соображать и с каждой секундой болела все сильнее. Можно было бы позвать кого-то из слуг, но горничные заканчивают работу до обеда и уходят, а повар придёт перед ужином. Охрана дома не заходит на второй этаж, так как на втором этаже находятся только спальни и библиотека. Да и вообще, они редко заходят в дом. Им тут делать нечего. Охраняют дом-то они снаружи.

"Тогда что же мне делать? В доме только чокнутая медсестра, но она точно меня не выпустит. Марк вернётся через два часа, а это слишком долго. "

Кира снова попыталась встать, но очень быстро поняла, что у неё ничего не получится. От боли в голове у неё начало плыть перед глазами...

"Ну хоть боли не буду чувствовать" - подумала Кира и потеряла сознание.

Академия перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя