И Масленников, и Иманов всю оставшуюся ночь спали спокойно, не смотря на то, что произошло ранее.У каждого из парней был заведён будильник на пять утра. Но, почему то этот ебаный будильник услышал один Сударь, он один выспался. Сударь понял, что пацаны не проснулись, и пошёл их будить. Первым пошёл будить Эмиля, его комната была ближе всех. Сударь зашёл в комнату, слава Аллаху порезы Эмиля видно не было, они были накрыты одеялом.
-Эмилька, подъём! Крикнул Сударь, и ждал пробуждения кудрявого. Кудрявый даже не пошелохнулся, ему было откровенно до кристальной пизды, но встать ему все таки пришлось.
-Так, иди буди Димку, а я пойду умываться. Сказал Никита и вышел из комнаты.
Эмиль, благополучно забыв про вчерашний случай, спокойно, без волнения, пошел к Диме.
Ну а не помнил он нихуяшеньки потому что был пиздец сонный.
-Дииииим-Сонным голосом сказал Эмиль. -Уже пять утра, вставай ержан. Эмиль увидел, что Диме тоже до кристальной пизды. Он подошёл к нему, и легонько до коснулся до спины Масленникова.
-А, че, уже пять утра? А почему будильник не сработал? Ура, Дима встал. Жаль что Дима, а не у Димы..
-Я не знаю, меня Сударь разбудил, и сказал тебя будить.
Парни пошли на кухню, там уже был Сударь.
-Так, давайте, чистите зубы, кушаем и погнали.
Первым пошёл Эмиль. Там он увидел окровавленное лезвие.
Вспомнил.
Сука.
Это увидел Сударь?
Вопросов было много.
Но сейчас уже похуй.
Иманов спрятал это лезвие, думая, что у него получится ещё много раз делать так.
Хах, надейся.
Несмотря на то, что клонит в сон, Эмиль быстро почистил зубы, умылся, и пошёл к Диме с Сударю.
-О, ура, теперь я иду. Обрадовался Дима и пошел в ванну. Он все прекрасно помнит, но разговаривать об этом в присутствии Сударя не стал. Дима умылся и вышел из ванны. Парни попили чай с печеньем, разговаривая о поездке.
-Ну че ,парни, готовы?-Первым чай допил Дима.
-Я всегда готов, когда мне нужно сидеть в машине)) -Усмехнулся Сударь
-А ты, Эмилька? Спросил Иманова Дима.
Эмиль обожал эту форму своего имени, а ещё его так назвал человек, ради которого Эмиль может сделать все, что угодно.
Эмиль был счастлив.
-Я готов, не сомневайся.-Ответил Эмильен.
Да нихуя ты не готов, попизди ещё, пиздун.
Парни собрали вещи, которые им будут нужны оделись, вышли на улицу, и отправились во Вьетнам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо хрупкой вселенной.
Historical FictionОн отдал свою улыбку тому, кто её заслуживает больше всех.Он отдал своё счастье и радость этому человеку. Только он заслуживал его улыбки.