Расскажи мне... {Часть 2}

119 10 3
                                    


Питер продолжал драться, но в один момент его противник кинул кучу сюрикенов, (маленькие острые звёздочки) которые влетели в одну из ближайших стен. Паук отскочил назад и стал осматриваться, заприметив большой деревянный купол с водой на соседней крыше, у него возникла идея.

– Эй Робин Гуд, я здесь !

Паутиныч стал бежать к деревянному куполу и попутно отстреливаться от этого ниндзя-предурка паутиной. В один момент лучник остановился и достав стрелы снова стал стрелять. Одна, две, три стрелы пролетели мимо, но в один момент когда Паук прыгал с крыши на крышу, одна стрела всё же угодила ему в руку. Быстро спрятавшись за стену Ткач попытался вытащить стрелу, но сзади на него напрыгнул незнакомец и прижав к крыше стал душить. Питер по началу растерялся и просто отталкивал ниндзя руками, но потом заметил на его поясе сюрикен, быстро его схватил и воткнул противнику в плечё. Незнакомец вскрикнул и отпустил подростка, а тот не медля не секунды быстро добрался до деревянного купола. Ниндзя не думая бежал прямо за Пауком, но потом Пит остановился и сломал опору на которой стоял купол. Строение тут же стало падать на незнакомца, но он успел отпрыгнуть в сторону и единственное, что на него попало это вода из этого купола. Подросток резким движением вытащил стрелу из руки и откинул в сторону.
Вдруг на крыше появился Дэдпул и не слабо так врезал ниндзяге.

– Ей богу, тебя одного похожего никуда нельзя отпускать.

– Ничего подобного, всё было как надо.

– Да неужели ...

Незнакомец тут же остановился и спросил:

– Уэйд Уилсон верно ?

– Ну допустим да, а ты кем будешь ?

Сняв маску парень воодушевлённо ответил:

– Угадай с трёх раз )

– Мать моя селезёнка, Рэй !

Наёмник тут же заключил парня в объятия, а Паук стоял в недоумени и решил спросить:

– Вы, что знакомы ?

– Знакомы ? Это ещё мягко сказано, извиняюсь, что именно так, но Ткач это мой бывший парень, Рэймонт Лорин.

– Эм, можно просто Рэй.

Парень протянул руку и Паук немного подумав её пожал.

(Дэдпул) – Какими судьбами ты тут ?

(Рэй) – Ну мне поступил заказ из Нюй‐Орка, на довольно солидную сумму.

Человек-паук и Дэдпул: Братские похожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя