Глава 33

5.7K 150 7
                                    

Маркус

- Маркус Андреевич, вы вернулись? - Лана поднялась из-за стола, когда я вошёл в приёмную. Вспомнил, как Кира сегодня мило ревновала и улыбнулся. Лана видимо решила, что я улыбнулся ей, и тут же заулыбалась в ответ.

- Лана, с завтрашнего дня ты будешь работать на Макса. У тебя есть время собрать вещи.

- Маркус Андреевич, за что?! В чём я провинилась?

- Не переживай, сейчас он сосредоточит всё своё внимание на беременной жене. Так что сильно зверствовать он не будет.

- Вы меня не сильно успокоили.

- У тебя все равно нет выбора. Так что собирай вещи, а завтра сразу иди к нему.

- Да, Маркус Андреевич.

Зашёл в кабинет и сел за стол. Начал просматривать документы, но сосредоточиться не получалось. Что-то не так. Выпил воды и снова сел за документы, но бросил это дело, когда понял что в пятый раз перечитываю одну и ту же строчку с именами студентов.

- Марк! - Алекс, как и всегда, зашёл без разрешения. То есть через портал. - Как успехи? И где твоё украшение для кабинета?

- Кира дома. Я её накормил и отвёл домой.

- Жаль, украшение было великолепным...

- Если так сильно хочется, сделай себе такое же, - я усмехнулся.

- А не за что. После отравления Киры, моё украшение ведёт себя идеально. Даже спать ложится ровно в девять, хотя я этого не прошу. А если я просто так её в угол поставлю, она обидится.

- Зато тебе не нужно её наказывать. Это ведь хорошо?

- Так то оно так, - Алекс хмыкнул, - но если честно больше похоже на затишье перед бурей. Непонятно чего от неё ждать.

- Не переживай. Так, как моя Кира, влипать в неприятности не может никто. Ты ведь знаешь, почему я забрал её к нам?

- Что-то случилось в очередной школе? - предположил Алекс.

- Она взорвала кабинет...

- Вау, - Алекс присвистнул, - До такого моя пара, к счастью, точно не додумается.

- Маркус Андреевич! - в кабинет влетела секретарша, - Вам звонят! Ваша домработница! Я ничего не могу понять, но кажется это что-то срочное!

Я мгновенно оказался у телефона. Случилось явно что-то плохое.

- Что случилось? - рявкнул  в трубку.

Академия перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя