Хочу сказать если это кто то читает все таки ,не хотите поиграть в бравл ?)у меня 14к знаю мало, недавно начала играть ).
Так вот это началось с того что ты пришла в квест комнату страха со своим другом ЭЛЬПРИМО ладно шучу .вы зашли очень темную комнату где были видны только светящиеся белые паутины по уголкам .было жутко ,страшно ,везде издавались мычания и крики .из двери выглядывали яркие глаза хоть ты и знала в себе что это все не по-настоящему все равно сердце бешено случало .пройдя несколько заданий и собрав все ключи к выходу вы начали искать дверь что бы выйти но тут из-за угла выходит на подобии монстра и зомби парня он был в зелёном костюме.кожа была серая и чёрные волосы ,тебе было не очень страшно хотя он был высокого роста и был угрожающе .вы вместе убежав от него наконец вышли .выходя вы убирали на одежде паутинки которые прилипли к вам.проходя коридор вы болтали об произошедшем .наконец уже одевавшись на улицу ты заметила знакомый силуэт .это был парень лет 20 ,с длинной чёрной челкой ,он одевал куртку а потом свой шарф.не обращая большого внимания на него ты просто продолжила .находясь уже дома ты расположилась на диване и включила телевизор где проходили новости и опять ничего интересного не говорили .
Вот так закончился день потому что я не ебу что потом ;)