Я смотрю и впадаю в шок. Это был... Сергей Владимирович. Вот мы уже за углом школы. Как тут он меня припечатал к стене и начал лапать сказав.- получай удовольствие.- сказал он это с прошлой ухмылкой. После этих слов у меня потекли слёзы, я начала бить его, выбиваться, кричать но бессмысленно тогда я решила его стукнуть его между ног но лучше бы я этого не делала. Изо этого движения, он дал мне сильную пощечину. И начал с меня снимать вверх как тут я слышу этот родной и желанный голос. Это был Егор.
/Егор/- Отпусти её ублюдок.
/Валя/- Егоор ты тут!
/Учитель/- Егор значит, так вот Егор иди куда шёл.
Он подошёл к Егору и стукнул кулаком его в лицо. Тот упал , а этот ублюдок начел дальше меня раздевать. Не прошло и пити минут как тут Егор берёт этого педофила, разворачивает и бьёт его по лицу, тот же после двух ударов падает на землю. Егор его стукнул ещё нагой 3 раза, но не слишком сильно. Пока он его бьёт я одеваюсь. Как Егор закончил то бегу к нему в слезах и обнимаю. Егор же взял и обнял. Как тут я вижу Женю.
Это моя однакласницца она курила. И снимала, мы подошли к ней.
/Женя/- Валь ты как? Прости что не помогла, просто я видела твоего парня и решила не лезть.
/Валя/- Жень всё хорошо, я видела ты снимала?
/Женя/- да я ждала когда придет уборщица и этот знаешь с восьмого этого как там его Димку, они кароче в это время за школу приходят и целуются.
/Валя/- фууу конечно, а ты снимала как он меня лапал?
/Женя/- да, даже как он ударил как понимаю Егора?
/Егор/- да приятно познакомиться.
/Женя/- и мне. Так Валь я тебе видео пришлю а ты иди его в ментовку сдай.
/Валя/- спасибо, ладно давай.
/Женя/- пока.
Мы пошли в полицию и я написала на него заявление. Его будут должны посадить. Мы пошли с Егором домой.
__________________________________
Вот вам ещё мальнькая глава.
Споки..😘