20

233 21 2
                                    

Мужик смотрел на Чимина, как бы прикидывая, чем ему может грозить незнакомец. Дженни мгновенно ощутила, что больше ничто не давит на нее, глубоко вздохнула и провела рукой по ноющей груди. Только тогда она смогла разобраться в происходящем.
Противники боролись в нескольких ярдах от нее. Она нашла Чимина по его светлым волосам. Он в бешенстве молотил кулаками по лицу того мужчины, а потом сжал его бычью шею. Мужчина схватил его за грудки и, ударив ногой, перекинул через голову. Тело Чимина с глухим стуком ударилось о землю. Дженни с криком бросилась к нему, но прежде, чем она успела сделать пару шагов, он уже поднялся на ноги. Увернувшись от увесистого кулака, он толкнул мужчину на груду ящиков, которые разлетелись в щепки.
Дженни была поражена. Она следила за Чимином округлившимися от изумления глазами.
- Боже мой!.. - только и смогла выдохнуть она.
Она не узнавала своего мужа. По ее мнению, большее, на что у него хватило бы сил, - это немного побоксировать, звучным голосом бросить оскорбление, выхватить пистолет, в конце концов. Однако он оказался жадным до крови храбрецом, стремящимся голыми руками разодрать в клочья своего противника. Она и не подозревала, что он способен на такую жестокость.
Вскочив, мужчна снова ринулся на Пака, но тот сделал шаг в сторону и со всего маху ударил громилу под ложечку. Он скрючился и получил мощный удар в спину. С протяжным воем негодяй рухнул на землю. Сплюнув кровь, он попытался подняться и тут же опять упал. Чимин медленно разжал кулаки, а потом взглянул на жену.
Испугавшись дикого блеска в его глазах, она попятилась. Прошла минута, прежде чем черты его лица смягчились, и она решилась приблизиться к нему.
- Чимин, Чимин!.. - дрожа и истерически смеясь, повторяла она.
Он обнял ее и попытался успокоить.
- Глубоко вздохни. Еще раз.
- Ты пришел вовремя! - сквозь смех пробормотала Дженни.
- Я же говорил, что позабочусь о тебе, - напомнил он. - Какие бы трудности ты ни ставила на моем пути.
Он гладил ее по спине и, уткнувшись ей в волосы, шептал слова любви вперемежку с ругательствами. Он впервые видел ее такой взбудораженной. Она продолжала дико хохотать и никак не могла остановиться.
- Спокойно, - сказал Чимин, опасаясь, что она разлетится на части прямо у него в объятиях.
- Спокойно!
- Как ты узнал? Как ты нашел меня?
- тёти не было дома. Я отправился к Юнги и не нашел тебя там, хотя кучер и лошади были на месте. Уорён признался, что ты одна-одинешенька поехала в опасный район. - Он указал на конец переулка, где кучер держал под уздцы пару лошадей.
- Мы пустились на поиски. - Он поднял ее голову и устремил на нее пронизывающий взгляд своих карих глаз. - Ты нарушила свое обещание, Дженни.
- Нет. Я взяла верховых и грума, чтобы ехать в клуб. Ты просил меня только об этом...
- Не криви душой, Дженни, - сурово проговорил он. - Ты знала, что я имею в виду.
- Но, Чимин ...
- Ш-ш...
Он многозначительно посмотрел на жену и вскочил в седло.
- Ты и на следующую ночь задумала какую-нибудь новую эскападу? - осведомился он. - Или можно надеяться на спокойный вечер дома?
Дженни виновато опустила голову и не ответила, хотя ее так и подмывало напомнить ему о том, что она предупреждала его. Разве она не говорила ему, что из нее не получится обычная жена? Искоса глянув на его мрачное лицо, она попыталась подавить в себе всевозрастающее раздражение. Ей хотелось поблагодарить его, но почему-то слова не шли у нее с языка.
- Поехали? - бросил Чимин. Дженни прикусила губу и задумалась.
- Чимин, - наконец сказала она, - ты, наверное, уже сожалеешь о том, что женился на мне?.. - Ее голос предательски задрожал.
- Я сожалею о том, что ты ослушалась меня и подвергла себя опасности.
В другое время она бы принялась горячо ратовать за равноправие и свободу женщины, но воспоминания о его внезапном появлении во дворе конюшни и чудесном спасении еще были свежи, поэтому она ответила с непривычной для нее мягкостью:
- Мне ничего другого не оставалось. Нужно было уладить кое-какие дела.
- Ты не была должна Юнги, - ровным голосом произнес Чимин. - Ты отдала пять тысяч кому-то другому. - Он увидел, как она кивнула, и его губы плотно сжались. - Во что ты ввязалась, Дженни?
- Жаль, что ты спросил, - жалобно прошептала она. - Я не хочу лгать тебе.
Его голос был глухим и скрипучим:
- А почему бы тебе не довериться мне?
Дженни все наматывала и наматывала повод на руку, не решаясь повернуться лицом к мужу.

Я ждала тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя