Глент спокойно спал. Вдруг в его комнату входит мама и говорит.
(Мама-М)
М:Глент, вставай тебе ещё собраться нужно а то в лагерь не успеем. Тебе надо много вещей собрать, целый месяц тебе там быть. Быстро вставай.
Глент ненавидел свою маму как и она его, глент вёл депресивный образ жизни. Он резался и в прочем ненавидел эту жизнь.
Мг:сука... Ты когда нибудь заткнёшься?! Лучше сдохнуть чем слушать её вопли сука каждый божий день.
Г:да встаю я! Встаю.
М:чтоб через 15 мин был готов.
С этими словами она вышла из комнаты.
Г:катись отсюда. Тварь ебаная...
Через 10 минут глент взял всё не обходимое и пошёл в душ и завтракать.
После этого он всё загрузил в машину и его мама повезла глента в лагерь.
Глент был рад то что он едет в этот лагерь, он думал наконец-то я не увижу это тварь....
Через 2 часа они приехали.
Их встретила важатая.
(Вожатая - Вж)
Вж:глент так ведь? Вообщем не важно. К твоей комнате тебя проведёт Влад.
Влад приехал сюда раньше всех поэтому хорошо знал этот лагерь.
В:тебя же тоже Влад зовут?
Г:да но для друзей я Глент.
В:кстати мы с тобой живём в одной комнате.
Г:ого, круто а сколько тебе лет?
В:18, а тебе?
Г:мне 17.
В:а когда 18 будет?
Г:через 6 месяцев.
В:а пон
Влад и глент сразу почувствовали к друг другу лёгкую симпатию.
Но не подали виду, так как они отговаривали тем что они не геи.
Они уже пришли. У них была двух этажная кровать.
Г:Я на втором этаже сплю!
В:хахаха ок, я не против.
Они сели на свои кровати и сидели в телефонах.
К ним в комнату зашла вожатая.
Вж:скоро обед будет. Только не опаздывайте ок?
В,Г:без проблем.
Когда она ушла, то Глент слез со второго этажа и сел на кровать К владу.
Г:Владик что делать будем? Скучно же!
Мв:он назвал меня Владик. Боже я влюбляюсь в него с каждой секундой всё больше и больше.Мг:блять, я случайно его Владиком назвал. А хотя ладно похуй, раз нечего не сказал значит либо не услышал либо ему понравилось ну или же ему похуй. Но я серьёзно влюбился в него... Я же не гей..... А вдруг я гей?.. Хотя только ради него...
В:я знаю что мы можем поделать!)
Г:и что же?)
В:давай пойдём погуляем? Тут теретория очень большая)
Г:хорошая идея)
Они встали, переоделись и пошли. На улице было достаточно холодновато потому-что был уже вечер. Глент был одет в чёрное худи и чёрный штаны.
Влад был одет в белое худи и чёрные штаны.
Пока они гуляли до уже начался закат. Он был очень красивый. Влад и глент сели на лавочку. Было очень атмосферно. Вдруг Влад приблизился к губам Глента и они слились в нежном поцелуе.
Через 10 минут они отстранились от нехватки воздуха.
В:прости... Не здержался..
Глент был весь красный, но ответил.
Г:не..нечего страшного(//////)
Они дальше пошли гулять по всему лагерю. Им было хорошо вместе.Ну чё как вам новый фф? Не ну а чё я вам обещяла что когда тот фф закончу новый начну? Обещяла, вот держите.
Пишите продолжать ли мне это фф или удалить? Просто мне кажется он тупо получился, но мне интересно ваше мнение.