11 глава

25 4 0
                                    

Прошло 3 года. Юнхо они трудно дались.. он почти не выходил из дома, иногда он сидел на том пляжу где пропал Минги. Он так и не смог уехать с этого острова, поэтому остался жить с тетей Ёсана. Она была рада этому. Его друзья часто его навещали, почти каждый день, они часто оставались на несколько дней, и Юнхо это держало что бы не совершить ошибку..

***
Сегодня 9-е августа.. день рождения Минги..

Юнхо был грустным, он пошёл на пляж с любимым вином Сона и весь день просидел там разговаривая с морем.. он надеялся что Сон услышит и придет что бы утешить его горькие слезы и страдания.. но нет... Только шум моря и крики чаек слышались в далеке...

Юнхо лежал на песке размышляя о том что бы было если бы они не взяли того старика.. 

— ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТА ЧЁРТОВА ПОДВЕСКА, ТО ВСЁ БЫЛО БЫ ХОРОШО..! - крича это Чон бился в истерике.. ему было больно как никогда.. лучше этого была бы только смерть.. поэтому.. он решил покончить со всем, в том числе и с собой... Он медленно заходил всё глубже.. и глубже.. и когда он уже почти не чувствовал дна, он почувствовал тёплые руки.. это был.. Минги..?! 

Сонхва вытащил Юнхо на берег..

— Идиот ты что творишь?!

Его ворчание привело Сона в чувство и милует его любимого расплылся и появился Пак..

— Сонхва... Я так больше не могу.. я не могу жить без него...

— Успокойся, мы его обязательно найдем..

— Прошло уже три года, и ничего нет... Ты сам то в это веришь..?

Молчание..  Сонхва пытался до последнего верить в это, и сейчас он тоже верит.

— Конечно верю.. пойдём домой, мы все промокли..

По дороге домой Юнхо всё размышлял о завтрашнем дне, и решил что он непременно найдёт Минги..

•От автора•
Знаю что эта глава получилась маленькой, но я надеюсь что читатели поймут. Я стараюсь публиковать главы каждый день и иногда не всегда успеваю, прошу прощения.
Надеюсь вам понравится эта история 😊

𝓛𝓮𝓰𝓮𝓷𝓭 𝓸𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓮𝓪 𝓶𝓸𝓷𝓼𝓽𝓮𝓻Место, где живут истории. Откройте их для себя