В порту около кораблей сидела уставшая Люмин. Девушку клонило в сон, она буквально засыпала на ходу. Рядом кружилась её компаньон - Паймон.
- Люмин! - закричала Паймон - Паймон уже проголадалась.
- Паймон - спокойно произнесла девушка - Я должна дождаться капитана Бей Доу.
- Но Паймон хочет кушать! - Спутница затопала ножками в воздухе и обиженно отлетела в сторону.
Люмин наблюдая за "обидой" подруги глубоко вздохнула и встала.
-Пойдём - подзывая рукой сказала Люмин- Сян Лин говорила, что в "Народном выборе" выходные. Остаётся только пойти в "Глазурный павильон".
Паймон быстро полетела к Люмин. Всю дорогу она напевала простую и весёлую песенку.
""""" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" ""
Сев за столик в "Глазурном Павильоне" Люмин достала кошелёк и стала считать мору.
-Вот досада - тихо проговорила девушка - Паймон, прости сегодня без ужина походу
-Что? Почему? - маленькая спутница расстроилась таким исходом.
"Единственное что я могу заказать это лапшу, но я не могу потратил всю мору так легко. Легче дойти до постоялого двора" Ваншу" "
Но тут на стол кто-то положил мешочек с морой, он был полненький, можно было понять что моры много.
-Хей, зачем же отказывать своему копманьону? Вы же лучшие друзья, не так ли?
Люмин подняла голову и увидела знакомую физиономию. Это был Чайлд. Глубоко вздохнув она взяла мешочек и поднесла к Чайлду
-Нет, спасибо.
- М? Отказываешься? - парень посмеялся - Ты что держишь на меня обиду?
- Люмин! Паймон хочет кушать, ну пожалуйста прими эту мору - Копманьон сложила ладошки и умоляющим взглядом смотрела на девушку.
Недовольно прошипев она согласилась на предложение Чайлда. С ухмылкой парень сел за стол и подозвал официантку.
"" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" ""
Паймон заказала себе целый "пир". Чайлд тоже не стал мелочиться. А "обиженная" Люмин гордо попивала чай, доказывая что легко обойдётся и без этого ходячего кошелька.
- Чего сидишь надув губки? - попутно он ел, как бы дразня путешественницу-А, я понял. Ты решила показать какая ты не зависимая? Ну-ну, удачи
- Нет
- Кхм кхм, воздержусь от ответа
- И вообще я вовсе не голодна! - Люмин стукнула по столу и отвернулась, но живот предательски заурчал
Парень слегка усмехнулся и подозвал официанта. Что он заказал Люмин не услышала. От стыда девушка ушла в уборную. Там она могла освежется холодной водой и спокойно позлиться
"" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" " " "" "" ""
Вернувшись она увидела новые блюда. Лепёшку Моры, бамбуковый суп и золотистого краба.
Подойдя она спокойно села за стол и стала кушать отвернувшись от предвестнника.
-Тебе вкусно? - усмехнулся Чайлд
Девушка только молча кивнула, так и не повернув лицо
-А знаешь. Будь ты моей женой могла бы позволить себе такой роскошный ужин каждый день
Люмин от удивления аж подавилась и закашляла. Аякс быстро среагировал и обняв за плечо, похлопал по спине.
-Хей, тебе лучше?
Девушка посмотрела на компаньона. Паймон уже давно поела и сладко сопела.
-Паймон, вставай - не дождавшись ответа девушка направилась к выходу-Паймон! Мы уходим.
Недовольная и сонная Паймон полетела к путешественнице.
"" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "
Выйдя из" Глазурного павильона" Люмин кто-то схватил за руку. Это был Чайлд
-Да подожди ты - Фатуи явно был не в духе-Извини с этой чепухой, мне надо было как можно скорей уже уйти.
- Да что тебе от меня надо!?
- Да тихо ты! - Чайлд закрыл рот Люмин рукой.
- Эй! Убери от неё руки! - Паймон стала кружиться вокруг него и размахивать кулачками
- Успокойтесь уже обе! У меня предложение к тебе! Выгодное.
- что за предложение? - убирая руку парня проборматала Люмин.
- С последней нашей встречи я немного по наблюдал за тобой и твоими навыками.
- Прости что?!
- чтоо? -Паймон снова стала размахивать кулачками и топать ножками в воздухе.
- Да послушай - прикрывая лицо рукой сказал Чайлд - Твои навыки уже не прогрессируют долгое время. Это плохо. Твои приёмы хороши, но не эффективны. Да, кучку хиличуров убьёшь в два счёта, но уже с более сложными персонами сражаться не сможет.
- И что ты предлогаешь?
- Я мог бы научить тебя более эффективным навыкам. Их будет сложно основоить, но, думаю, ты сможешь.
- Хмм, ну я подумаю.
- Хорошо, если захочешь встретимся, то жду тебя в четверг около золотой палаты, примерно в 18-19 часов. До встречи.
Парень быстро удалился из виду.
"Четверг... Это через 3 дня. Ему не стоит доверять, но... Может, это как-то поможет найти брата. А что если разузнать у него информацию о Фатуи? Тогда это облегчит мои поиски. И новые навыки это всегда хорошо. Это можно будет использовать в своих целях."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
луч солнца.
FanfictionФандом :геншин импакт /Genshin impact 💗 Пейринг : Чайлд /Люмин AU:действия перед отплывом Инадзумы. Приятного чтения и заранее извиняюсь за ошибки 💗