[Грегори сдох]
7 утра. Роботы-охранники ушли, а четверка собралась вместе, чтоб обговорить шоу да и убедиться в нотах. Подписав нужные места, и лучше все разобрав, они решили репетировать свой будущий концерт, ведь неделя - это очень мало.
За все то время репетиции, Чика куда-то убежала. Искать её не стали, ведь уже поняли, что это бессполезно. Она опять убежит. На небольшой перерыве, Роксана сидела на скамейке и листала ленту тик тока, изредка смеясь и что-то показывая Монти и Фредди со своего смартфона.
Уже 16:00, Чики нигде нет. Пошли её искать уже в троём. Компашка бродила по пицца-плексу и осматривалась по сторонам. Чику они уже откапали на кухне. Она опять ела какую-то дрянь. А на вопросы "почему ты не предупредила нас?" Чика просто промолчала. И влепив по ляпасу сразу троим оттолкнула товарищей и ушла в другой конец пицца-плекса. За ней следовать не стали, лицо и так болит.
Темнеть уже начало, вот-вот выйдут роботы-охранники. Компашка стала расходиться по своим комнатам. Роксана упоблековала пост в Инстаграме "меня избил злой петух", и со спокойной душой пошла к себе в комнату. Монти забрав свои ноты пошёл к себе в комнату так и оставив гитару на скамейке. Чи то забыл, чи то было лень брать.
Только войдя в свою комнату, Монти достав несколько карандашей из сумки начал обрисовывать заднюю часть нот. Либо же, просто их подписывать и писать с верху бимоли, диезы и басовые ключи. Потревожил же его стук в дверь. Из-за этого стука он чуть вздрогнул и в результате сделал чёрту карандашом на нотах. Ели как он смог угомонить ярость и чуть взбешённый, пошёл открывать дверь.
Открыв дверь, он увидел перед собой Фредди. Тот протянул гитару которую оставил Монти на скамье. Гнев сразу куда-то пропал.
— Ты забыл гитару. Как же ты будешь без неё?
Монти молчал, через 5-ти минут тишины Монти просто взял гитару и положил на тумбачку, которая была сразу возле двери. После чего не найдя тему для разговора, он не зная, что на него нашло поцеловал Фредди в губы. После чего смутившись отошёл назад. Фазбер же на не нашел сло́ва для ответа. Он покраснел, но закрыл лицо руками, чтоб этого не было сильно видно.
— Это, за гитару..Спасибо.
— Ахахаха..Всегда пожалуйста! 💦 – после этих фраз от Фредди и след простыл. Монти же вернулся в свою комнату и продолжил разукрашивать свои ноты, ведь это ппц как интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пидорасы
Fanfictionфф про Глэм-рок Фредди и Монти..Что может быть страннее? Я топ чикса. Я же говорил, что название поменяется))) Работа старая и без логики. Критика к ней НЕ принимается.