Глава 8: Любовь к сигаретам

307 25 12
                                    

Джисоново сердце сжалось. В прихожей послышалось дядино ворчание.

— В комнату, — шепнул Джисон, — там мой дядя объявился. Лучше ему не попадаться на глаза.

Минхо послушно закивал. Парни поспешили обратно в комнату. Джисон запер дверь на щеколду и прижался к ней спиной. Сердце бешено стучало, а голова всё никак не могла сообразить: как же незаметно вывести Минхо из квартиры? Тот понятия не имел, каков на самом деле дядя Джисона, поэтому источал храбрость. Он подошёл к двери и отодвинул Джисона бедром.

— Давай я просто выйду и поздороваюсь с ним, а потом спокойно покину вашу квартиру?

Джисон отрицательно помотал головой, не позволяя Минхо отпереть дверь.

— Квартиру ты покинешь, но только вперёд ногами, — серьёзным тоном сказал он, — дядя во многом меня ограничивает: мне запрещается приводить гостей, заводить питомцев, есть в комнате, смотреть телевизор в гостиной, — Джисон старался говорить, как можно тише, дядя мог нагрянуть в любую минуту, — боюсь представить, как он отреагирует на тебя.

Минхо скривился от услышанного.

— Тогда тем более нужно с ним поговорить, понимаешь? — он стоял на своём.

Упёртый Минхо потянулся к щеколде.

— Нет-нет-нет-нет-нет, — испуганно затараторил Джисон.

Он обвил талию друга и на несколько сантиметров приподнял его, чтобы унести подальше от двери. Минхо невольно вскрикнул: Джисон случайно потревожил его больную руку.

— Ты чего там орёшь?! — из гостиной раздался недовольный голос дяди.

— Сейчас припрётся с допросом, — вздохнул Джисон, опуская Минхо на пол.

— Заодно познакомишь, — сквозь сжатую челюсть, терпя боль, произнёс Минхо.

Джисон бросил взгляд на подоконник.

— Ради своего же блага, — он выдержал небольшую паузу, — спускайся через окно.

— Канат мне свяжи из своих трусов, я спущусь, — фыркнул Минхо.

Он запрыгнул на подоконник, но вовсе не для того, чтобы благополучно спрыгнуть и пойти домой, а для того, чтобы продемонстрировать Джисону свой ярый протест. Минхо нарочно открывает окно, чтобы позлить друга.

МикродермалМесто, где живут истории. Откройте их для себя