💗

203 9 0
                                    

Утро.

Время 8:30.

~Прозвенел будильник~
Юноша медленно открыл глаза. Яркий луч солнца ослепил его и из-за этого он прищурил свои карие глаза.
Он выключил будильник и встал с кровати, медленным шагом побрёл в ванную комнату. Там он сделал все утренние процедуры и направился обратно в спальню.

Он посмотрел на время.

Время 8:45.

Тренировка начинается в 9:30, поэтому он решил забежать в Старбакс  и там позавтракать.

Он собрался и вышел из квартиры.
Идти ему не долго, буквально 5 минут.
Зайдя в помещения он увидел красивого беловолосого парня стоящего за кассой. У него была изящная улыбка, и самое главное поцелуй от солнца, на его щеках и носу были рассыпаны веснушки. Парню он понравился.Юноша подошёл к кассе, чтобы сделать заказ.

-Здравствуйте, можно пожалуйста латте и круассан с шоколадом-проговорил парень.

-Здравствуйте,да, конечно. Ваше Имя?-с улыбкой на лице сказал кассир.

-Минхо

-Хорошо, ждите свой заказ.

Минхо прошёл за столик. На груди у парня он заметил бейджик с именем "Феликс".
*красивое имя*-подумал Минхо.
Через 5 минут он слышит своё имя. Он подошёл и забрал заказ.

-Удачного вам дня и приятного аппетита-сказал Феликс.

-Спасибо.-уходя сказал Минхо.

Он пришёл к зданию где находился зал. Посмотрев на время в телефоне он увидел, что до тренировки у него осталось 20 минут. Он спокойно зашёл в здание и пошёл в зал.

Скинул все вещи и начал ждать когда ему дадут ключи от зала. Он занимался сам без тренера и групп, просто для себя.

Ему дали ключ от зала, он вошёл положил вещи в угол и начал разминаться. Тренировка шла 3 часа.

Время 12:30.

Минхо закончил с тренировкой и решил отдохнуть. Сев на пол, он взял телефон и увидел сообщение от Банчана.

~Переписка~

-Привет. Не хотел бы ты пойти сегодня развеется? Мы давно не тусили вместе, надеюсь у тебя получится. Ответь когда сможешь.

-Привет. Я не против, но во сколько?

-Можно в 17:30.

-Хорошо, где встретимся и куда пойдём?

-Я могу за тобой заехать и пойдём в бар например.

-Хорошо.

~переписка окончена~

Минхо вздохнул и начал собираться. Так как скоро придёт кавер дэнс группа и не хотелось бы чтобы они ждали его.

Минхо вызвал такси так как устал на тренировке.

Зайдя в дом он скинул все вещи и пошёл в спальню. Он решил поспать после трудной тренировки, всё равно встреча ещё не скоро.

Время 5:13.

Посмотрев на время он начал собираться. Одев худи, спортивные штаны и конверсы вышел на улицу ждать там своего друга.

Не прошло и 5 минут как подъезжает Машина Банчана. Минхо садиться в машину и они уезжают .

~уже в баре~

Они сели за столик.
Заказали пиво и разную закуску.

-Как твои тренировки проходят?-Спросил с интересом Банчан.

-Нормально. Как там твоя Музыка?-Спросил Минхо.

-Олично! Я начал писать новую песню и пока что она мне очень нравиться.-Радостно ответил парень.

-Это хорошо.-Проговорил Минхо.

-Может тебе кто понравился или у тебя уже есть пара?-С любопытством спросил Банчан.

-Эм...ну...есть один-Скромно ответил Минхо.

-И кто же это???-Спросил парень с искрами в глазах.Ведь его на вид холодному другу кто-то понравился за столь долгое время.

-Тебе какая разница?-Дерзко спросил Минхо.

-Я твой лучший друг! Я от тебя не чего не когда не скрывал.-С грустью в голосе сказал Банчан.

-Ц-Цокнул Минхо.

-Встретил сегодня парня в кафе, вот он мне и понравился.-Ответил с недовольством Минхо.

-Ты хоть знаешь как его зовут?-Спросил с интересом друг.

-Феликс.-Ответил Минхо.

-Хах, я рад за тебя, надеюсь у тебя всё с ним получится. Ты с ним номерами обменялся?)- с Улыбкой на лице спросил Банчан.

-Эм...нет.-Ответил Минхо.

-В смысле? А как ты собирался с ним сближаться?-С удивлением спросил парень.

-Ни как, я только знаю где он работает.-фыркнул Минхо.

-Ладно.

Через какое-то время они разошлись. Банчан подбросил Минхо до дома, а сам уехал в студию.

Минхо зашёл в квартиру, сделал все вечерние процедуры и лёг в кровать спать.
Все его мысли были только о нём, о Феликсе.

~Солнышко~Место, где живут истории. Откройте их для себя