~Глава 2~

1K 62 3
                                    

Ты уже смирилась с тем что тебя сейчас изнасилуют или изабьют...

Один из них подошёл к Тебе в плотную... и начал раздевать девушку он снял с тебя кофту под которой был топ чёрного цвета...

К тебе подошли ещё два парня...
Ты понимала что сейчас тебе обойдётся хуже чем обычной шлюхе...закрыв глаза ты прислушивалась ко всем звукам и шорахам...тебе было уже всё ровно что ты потеряешь девственность,а если будет ребёнок то просто зделаешь оборт...

×Пов Инупи×

Я со своим другом Коко гулял по ночному городу....и тут за углом чёрного мрачного переулка я слышу чей то смех и плачь...ха это же девушка но голос не похож на взрослый...примерно лет 16 или 17 боже что там такое....может вмешатся...да

×Пов Инупи закончен×

Я повернулся к другу и тот тоже уже подозревал что то не ладное...он тоже повернулся ко мне и кивнул...в знак ответа того что лучше помочь...

Мы побежали по переулку...
И перед нами такая картина...какие-то гобники раздевали девушку...а если та собиралась хоть пошевельнутся они били её по ногам или просто плотно прижимали руки  к земле..

Дальше всё как в тумане.....мы с Коко отгнали тех подонков и подошли к девочке...что тихо плакала и закрыла лицо руками...

\Мысли Инори\

Как меня это достло я уже не могу сопротивлятся пусть хоть что со мной случится я уже не маленькая....я хочу где то жить но к родителям я не собираюсь возвращаться.....

\Мысли Инори закончен\

Ты заметила что кто то стоит напротив тебя и по двум теням их двое...один из них протянул тебе руку...

_________________________________________
Вторая глава готова следующую выпущю 01.26.22.

《Аромат Кофе~Инуи Сейшу》Место, где живут истории. Откройте их для себя