Глава 18.

2.7K 92 0
                                    

POV Автор

Прошло ровно два месяца с того дня как Агнесса переехала в Ирландию.Она довольна своей жизнью,всё стало на свои места,как она и хотела но чего-то её душе не хватало,а может быть и кого-то.Она обзавелась друзьями,среди которых есть милая девушка Элина,и  красавчик парень,та что там он просто мечта девушек которого зовут Фил,они славные друзья,но благодаря сплетням их считают парой,но они за это не в обиде,от этого им всего лишь смешно.Что ж,а именно в это время в её сьемной квартире идёт спор между Филом и Агнессой.

-Нет,ты пойдёшь!-кричал на неё друг,вытаскивая девушку с постели,в то время как она сопротивлялась и кусала парня за руки.

-Нет,я  туда не пойду!-ответила девушка держась руками за кровать,когда Фил тянул её за ноги.

-Хватит сидеть дома,развейся в конце концов.-парень хлопнул в ладоши,и стал её щекотать,девушка извивалась и смеялась.

-Ладно пойду я туда,но только на часик,и да Элина туда тоже ведь идёт?-спросила Агнесса вставая с кровати и потопала к ванной.

-Конечно же,только она сейчас пишет доклад,но потом она приедет к тебе, все ваши женские штучки пообсуждать и всякое такое,и да в 19:00 будьте готовы я за вами заеду.-парень скривил рожицу когда подошел  к холодильнику и открыл его дверцу.

-Агнесса!-прокричал Фил на всю квартиру.Девушка вышла с ванной с влажными волосами,в серых спортивных штанах и фиолетовой майке.

-Чего тебе ещё?-спросила Агнесса заходя в кухню,держа в руках зубную щётку.Но после она так же само скривила свое лицо и побежала к холодильнику.-Вот же чёрт,я про него совсем забыла.-проскулила девушка и выбросила открытый пакет молока в мусорное ведро.

-Теперь здесь будет вонять неделю.-сказал парень закрывая свой нос от неприятного запаха.-Ладно,Агнесс,я пойду,буду собираться по немногу.-прощебетал парень и скрылся за дверью.

Девушке никуда не хотелось идти,у неё не было настроения для похода в клуб,она вдруг вспомнила своих подруг Василису и Карину,и по её щекам начали течь слёзы.Она с ними тоже потеряла связь,как и с сестрой,отцом ну и ...Деном.Ей было интересно какая у него сейчас жизнь,имеет ли он девушку,но она бы  никогда не поборола свою гордость,никогда не переступила бы через неё,не позвонила бы ему,что бы просто спросить банальное"Как у тебя дела?",не написала бы сообщение в твиттере...

Не впервойМесто, где живут истории. Откройте их для себя