1-Глава

1K 58 7
                                    

Всё же, Такемичи спас всех. От Шинчиро до Майки. И наш, Такемичи избегает их, увидет их то сразу бежит от них. Почему он избегает их? Почему он, не сможет, снова общаться с ними? Как раньше, веселиться, беситься, что мешает? Мешает, то что они не должны знать его. А иначе, всё пойдёт по праху, так думает Наш Такемичи.
Он, заглянул, в холодильник там было пусто. Он не хотя переоделся, и вышел в магазин, магазин находился, несколько шагов от дома. Вот,он уже подходит в магазину и чуть не упал об что-то, посмотрев он увидел, камень? Да, Камень. Он просто, пошел в магазин, зайдя во внутрь он начал, искать продукты домой , но он, увидел там бывших друзей,аж у Такемичи сердце начало колотиться. Но он, просто прошёл мимо них смотря вниз. Он пройдя, решил взять Такаяки(который любит Майки) но там была последняя, он собирался взять как две руки соприкоснулись. Такемичи и парень посмотрели друг на друга. Такемичи, округлил глаза, ведь это был Майки.
Такемичи, просто отдал ему поклонившись он ушол, что этому Майки удивился.

Такемичи, продолжил ложить продукты в карзинку.через час, он все таки набрал кучу продуктов и хотел поити на кассу, повернувшись он испугался так как, перед ним был Майки и Его друзья.. У Такемичи, еще больше начался колотиться сердце но он, не особо обращал на это внимание.
Первым начала говорить Такемичи.

Диалог:
-Что то, нужно?
-Как тебя зовут? -спросил высокий парень, это был Дракен.
-Не важно. -Такемичи, смотрел на них с пустыми глазамисони не сияли как раньше.
-Говори! -Уже он начал говорить грубо.
-ох... Эм. Я Ханагаки Такемичи. -сказал парень уже смотря ему в глаза что у него по всему, телу прошла дрожь, он смотрел на них пустым взглядом.
-Это всё? Могу уже идти? -Спросил Мичи.
-Такемучи) ст сегодняшнего дня, ты мой друган) -Сказал Майки.
-.. Ладно... -сказал он.
-Пошли гулять, Такемучи! -С ноткой радости сказал Майки.
-Я.. Я сегодня занят не могу, прости. -Проговорив это он ушол.
Наконец-то, он вышел с магазина и направился, домой так де он шол минут 30 и зашол домой.

Продолжение следует! Ждите проду...

ЗабытыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя