17 глава.

742 46 18
                                    

До понедельника остались считанные дни, отчего они становились напряженней и волнительней. Джисон надеялся, что всё пройдёт хорошо, и в понедельник на суде закон будет на их стороне. Сегодня состоится допрос его отца и председателя Кана. Джисон попросил Ёнджу, чтобы после допроса она всё рассказала ему. Он знал, что все эти дни Ёнджу будет занята, готовя протокола и документы с уликами к суду в понедельник. И от этого чувствовал, что ничего полезного не делает, хотя они оба привели всё к этому. Однако работа для него нашлась. Пока Ёнджу готовилась к суду, Джисону пришлось разбираться со всей «кашей», которую они заварили. За последние дни к нему всё больше стали поступать приглашения на шоу и интервью, потому что все хотели услышать историю любви молодого председателя Хана и внебрачной дочери семьи Кан, которая была председательницей «Boys фэшн». К его счастью, на этом несильно настаивали, так как внимание прессы привлек арест его отца и дяди Ёнджу, чему Джисон был очень рад. Но ему всё же приходилось избавляться от статей о нём и Ёнджу, которые несли всякую чушь, лишь бы привлечь читателей и публику.

И пока Хан совсем этим разбирался, он вдруг понял, ведь их отношения и свадьба, дата которой была поставлена, всё это фальшь. Красивая игра ради мести. Он понял, что после суда, если он пройдёт хорошо, всё закончится. Они добились своего и отомстили, а значит более их ничего не связывает. И...это огорчает. Хоть всё и начиналось как игра, но, кажется, переросло в нечто большее. Хана действительно привлекала Ёнджу. Те ночи, что они провели вместе, имели для него значение. Потому что он никогда не переходит черту в деловых отношениях, ни при каких условиях. Но она стала исключением. «Потому что я никогда не воспринимал ее как просто делового партнера»-вдруг осознал Джисон и удивился сам себе. Ему не хотелось ставить точки в их недоотношениях. Нет, он не был влюблен по уши, но было чувство, что это то самое, то что ему нужно. Именно та женщина, которую он был хотел видеть с собой.

-А что если,-пробубнил он, отложив ручку на стол. Откинулся на спинку кресла и облокотился о ручки, подпирая голову.-Продолжить притворяться и после суда? Нужно же поддержать имидж..Точно!-Хан усмехнулся.-А за это время я сделаю фиктивные отношения настоящими. Да! То, что нужно!

Хан потёр руки и потянул шеей, радуясь своей идее. Он не понимал, почему собрался это делать, но отпускать так просто Ёнджу ему не хотелось еще больше. Она слишком хорошо ему подходила, и новое для Джисона чувство собственничества не желало делить идеальную женщину ни с кем.

Жажда мести или любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя