(11) -прости..

125 6 2
                                    

***

- Отпустите её..я сдаюсь.. -бросив оружие на землю произнёс альбинос.

-Прости.. Тоби.. - крехтя произнесла она как её вырубили.

-Стойте, я ведь.. - не успел он договорить как и его следи отправили в сон.

Последнее что он увидел это было, как мелкую закинули на плечо и куда-то понесли, так же как и его.

***

Ребят принесли в на вражескую территорию. Проснувшись парень понял это , так как неизвестная местность, да и враги кругом. Он был прикован цепями в стене, а во рту был кусок ткани. Доспех на нем не было, была лишь слегка порванная одежда с грязными пятнами. Оказывается что, он ещё как-то умудрился разбил голову, что струи солёной крови расходились около переносице и стекла по лицу ещё и с носа кровь шла.. Или это он не сам, а ему "помогли "?

Открывая глаза, картинка была мутная, словно запотевшее стекло. Всё плыло перед глазами с трудом можно было разглядеть что до как. Перед ним был мужской силуэт с кувшином,незнакомец брызнул воду ему в лицо ,от чего Тобирама невольно сморщился.

-Наконец-то, очухался. - подавая кувшин своему товарищу говорил он - Как спалось?

На что была только тишина и пожирающий взгляд альбиноса.

-Ах,точно. Прошу прощения. - присев на корточки парень лет 20 с длинными волосами, который были заплетены в косичку. А возле правого глаза была родинка,а ещё одна на виске, на грудь его одежды красовался его герб. Он вытащил ткань из-за рта парня - Ну вот, теперь другое дело. Неправда ли?
Давай для начало пообщаемся? - беря парня за подбородок, проговорил брюнет. - Меня зовут Юкито , а тебя как?

Но на заданный вопрос опять прозвучала тишина.

Брюнет взял альбиноса за волосы смотря в глаза, а после повернул голову в сторону.

-Если так и будешь молчать, мы продолжим играть с той девченкой- проговорился с улыбка юноша. От увиденного у Тобирамы глаза округлились. Он смотрел не моргая, раздался лишь скрежет зубов.

На соседней стене было тело беловолосой девочки,оно было прикованно к стене цепями Голова была опущена ,волосы свисали,а глаза закрывала челка. На не совсем белоснежных волосах красовалось кровавое пятно в области лба. Со рта текла кровь. Вся жидкость капала вниз и радовался звук падающих капель. Там уже была лужица крови. Одежда была знатно потрепана. Руки и ноги были в ушибах и ссадинах.

Что ты делаешь со мной? [мадара| Иори] Место, где живут истории. Откройте их для себя