14

56 9 1
                                    

И сидит Владыка у ног моих кобелем белошерстным. И омывает степени мои водою. И омывает водою все телеса мои. И крестит ту воду, с тела моего собранную, и отпивает ее благоговейно, и благодарит меня за святыню.

И молвит мне, степени устнями окропляя:

- Ангел мой, да вознесется же к небесам имя Твое! Хочу быть с Тобою безлетно, устне Твои лобызать, яко милее Тебя для мя нет ни единой души. О, запенший, да приключися же благо со мною! Рцы мне, как жить далее: стонет сердце от любви к Тебе! Связать с Тобою си судьбу желаю, да площадная речь ошаятися: юноша Ты, не девица. Медом златым Ты в ложке искришься, но не могу быть с Тобою, равно как и меду вкусити не в силах, ибо страшным ядом отравит он мое тело. О, ангел мой, загладневаю от любви зверской, прости меня грешного за безочество мое, но сил нет держаться! Дай силы мне не смекохся под гнетом и муки сердечные снесть!

И целует с почтением длань мою. И гляжу я на него, голову вскинув, и киваю в знак всепрощения. И окропляет Владыка водою с ног моих все покои свои. И повязывает на руку червленую ленточку, и одевает меня в ризы златые. И блистаю я в них, как купола церковные, и сгибаюсь от тяжести ноши моей. И крестится Владыка на образ мой, им же написанный, и целует в холст холодный. И облизывает руки мои, и бьется главою о пол, и катается у мя в ногах, и просит безлетно любовь ему дарить, иначе не вынесет сердце его, и умрет Владыка в муках страшных. И обещается он народу вселить веру в меня.

И стало так.

ХристМесто, где живут истории. Откройте их для себя