Прошла ещё два урока, Нахоя направлялся в раздевалку так как сейчас физ-ра с борьбой...
Переодевшись он зашол в спорт зал там он увидел Рана и подошол к нему...
Нах.: косичка есть какие новости!😁
Ран: мм...? А, персик, да есть Риндо написал что Соя спит и... он увидел у него много сиников... скока у него сенеков на теле...Нах.: всё тело.., но он сильный, и напеши что Сое могут снятся кошмары, если он начнёт ворочится или у него пойдут слёзы у него кошмар... просто он не может проснутся если его не разбудить.
Ран: я тебя понял персик)
Они оба замолчали и начили ждать урока Ран написал Риндо, тот понял... Ран задумался и вдруг он произносит...
Ран: на какой вкус Нахоя... как персик или что то другое..... ОЙ!//////
Нах.:🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Ран: пх п..персик извени мысли в слух//////\\\\\\ пхаха😂
Нах.://////\\\\\ ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ!!!/////
Вернёмся к младшим
Пов. Риндо
Ран мне написал сообщение где говорилось что "Сое могут снятся кошмары, но он не может проснутся так что если он начнёт ворочиться или плакать во сне то надо его как то успакоить или разбудить". Пойду ка я его проверю.
Зайдя в гостиную Рин увидел что Соя тихо плачет во сне, подойдя к дивану где был Соя, Риндо взял его голову и положил к себе на колене, взяв телефон он начил поглаживать Сою по голове что сработало и Соя обнял его за торс, вскоре Риндо надоело сидеть в телефоне и он смотря на Сою заснул...
________________________________________
⚠️Ребят кто меня читает пж начните читать Т/и и семья Шиба. Потому что я думаю,что буду работать надним больше чем над этим!!!!⚠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои волосы мягче чем облоко (Заморожен)
Fanfictionперсонажи могут не совподать с оригиналами, а так читайте