Даня
Чёрт!!!!— Мам, это была случайность, - я размахиваю руками, доказывая женщине что это и правда случайность.. я не виноват что эта больная лезет ко мне обниматься..
— Ага, ври дальше, - женщина ухмыляется.. к чему эта ухмылка?? Она меня раздражает.. меня всё раздражает.. всё и все.. когда я был с Юлей, мне было насрать на всё.. а сейчас.. без неё.. весь мир пустой..
— Я не вру! - я потихоньку начал вскипать..ситуация эта меня раздражает.. меня много в последнее время всё раздражает, ну ничего не могу с этим поделать. — Я вам всё сказал в доме ваших знакомых! - воскликнул я..
— Всё хватит, разговоров, - женщина "закрыла" мне рот, я зло фыркнул.. — И не фыркай мне тут, - мама недовольно посмотрела на меня — Иди давай, - после этих слов я стал подниматься в свою комнату.. — А я пойду позвоню тете Люде - услышал я отдаленно..
Зайдя в комнату, я хлопнул дверью так я думал она с петель слетит..
Завалился на кровать и стал смотреть в потолок, который знаю как свои пять пальцев .. интересно кто такая тетя Люда.
Я стал перебирать разные варианты, маминых знакомых, но никто не приходил на ум.. у мамы не было знакомых с именем Люда.. я не сдался и стал перебирать знакомых папы.. у папы такая же ерунда знакомых с именем Люда у него тоже нет. Тогда я стал перебирать имена родителей, моих друзей/знакомых вдруг я кого-то познакомил. Но всё так же четно.. имени Люда у родителей моих друзей/знакомых ни у кого нет. Вдруг я вспомнил Настину маму, зовут Люда.— Твою мать. - резко вскрикнул я. И закрыл лицо руками..
Она сто процентов пошла звонить на счёт свадьбы.. интересно а откуда она узнала номер Настиной мамы.. так.. я снова погрузился в свои "мини расследования" и пришёл к выводу того, что Настя дала номер своей мамы.. но сама Настя о свадьбе ничего не знает.. как я это понял? Легко.. Настя пришла сюда к Полине, моя мама её увидела и подумав о том что свадьбы с Аделиной не будет из - за моего "скандала", а так как костюм выкидывать не хочется, мама решила увидела Настю, отдать её за меня.. это так тупо звучит, но да ладно это мои родители от них ожидать можно что угодно.
Юля
Я зашла в общежитие, прошла через вахтёра и подошла к своей любимой комнате..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
Любовные романыГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...