Глава 9

23 1 1
                                    

      — Олег, вот скажи мне, зачем нам туда идти? Это вообще странно, что Барби пригласила нас. Разве нет? И вообще... — хотела продолжить София, надевая свои черные лаковые ботинки, но ее перебил товарищ, уже полчаса ждавший девушку на пороге ее квартиры.

      — Соня, хватит болтать. В последнее время на твоем лице я вижу лишь разочарование. Пришло время откинуть старые обиды и знатно тусануть! — улыбчиво сказал юноша, пританцовывая. Он был одет в рваные голубые джинсы, длинную белую футболку с флагом Великобритании, а на его голове красовалась синяя кепка с каким-то непонятным иероглифом. На ногах блестели от чистоты красные кеды.

      — Ладно, идем уже. — София накинула кожанку и, выключив везде свет, взяла Олега под руку и вышла из квартиры.

      Закрыв дверь, ребята спустились с лестницы и вышли из многоэтажного здания. Аустерлицкая шла впереди, и когда поняла, что позади не слышно шагов ее соседа по парте, развернулась, чтобы поторопить его, ведь идти им было достаточно далеко, так как Даяна жила в специальном районе для богатеньких семей — что-то вроде Рублевки, но рыжий парень опередил ее:

      — А мы не пешком, принцесса! — гордо крикнул Светлов, находясь в пятидесяти метрах от Софии, — Я взял у отца машину.

      — Чего? — глаза девушки округлились и она направилась к своему напарнику по вечеринкам.

      — Да-да. Сегодня я твой водитель. Запрыгивайте, мадемуазель. — Олег любезно открыл для Аустерлицкой дверь на переднее сидение, после чего сам обошел белую «карету» и уселся за руль.

      — Вау! А тебе разрешили хоть? — с ухмылкой на лице спросила брюнетка

      — Обижаешь. — гордо ответил юноша и нажал на газ — ярко-желтый Бентли помчался по трассе со скоростью света.

      Тем временем Ян тоже собирался в поместье Слуцких, но не на праздник. Лев прислал ему весточку в виде флеш-карты с компроматом на Февральского и приложил конверт с приглашением выпить виски и поговорить.

      Мужчина уже был готов. Темно-синий костюм детально выражал его практически идеальное телосложение. Ян взял ключи от своего автомобиля, накинул на себя утепленную косуху и отправился на переговоры.

      Спустя полчаса София и Олег уже стояли у входа в громадный коттедж, который был схож с жилищами Мэров из американских сериалов. Из большого белоснежного дома слышалась клубная музыка. Девушка дернула ручку — дверь оказалась не заперта. Они с другом благополучно оказались в центре вечеринки. Оглушающие треки и крики множества людей очень давили на мозг. Аустрелицкая огляделась, открыла рот, а потом вспомнила, что они пришли на День рождения с пустыми руками.

(ЗАМОРОЖЕНО)Между двух огней: от философии к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя