Пролог

16 2 1
                                    

   Пролог- Спасибо! Прокричала молодая девушка с бледной кожей и карими глазами. Поправив свою синюю зимнюю куртку и черные брюки она взялась надевать альпинистский рюкзак. Ещё раз поблагодарив таксиста, отдала ему деньги и ушла.

Т - Удачи, говорят что на этой горе происходит много странного ! -Сказал таксист уезжая ,он и не представлял насколько он окажется прав .

Идя некоторое время по тропе к горе( хоть она и не была уверена что это та тропа )Мэдлин увидела сломанный указатель. 

М-Видимо я всё же иду в нужном направлении! -Сказала она уверенно, и вышев из-за холма который всё это время заслонял обзор и увидела её, гору Селеста. 

М- Ого, она и вправду просто огромная! Но смогу ли я взобраться на неё, я же не альпинист? Так ,Мэдлин, успокойся. Чего так нервничать? Всё будет хорошо, ты должна это сделать, иначе путь в такую даль был проделан зря! 

Мэдлин продолжила идти по направлению к горе. Она увидела дом? 

М-Дом? Что он делает в этой глуши? Здесь на ближайшие мили нету ни 1 здания. Пройдя ещё немного она кого-то увидела.

М-это человек? Может это он живёт в том доме? Интересно что он здесь делает? Так! Главное не думать в слух рядом с ним, ещё примут за дуру, хотя это удобно и помогает отвлечься.

Я подошла ближе и поняла, что это лишь старушка, надо поздороваться и спросить куда идти, я вижу впереди развилку, а сама даже не знаю куда мне идти.

М-Здраствуйте! 

Старушка развернувшись была удивлена, она не ожидала увидеть кого-то.

С-Не часто тут увидишь хоть кого-то. Что тебя привело в такую даль?

М-Я пришла покорить вершину этой горы, но впереди развилка и я не знаю куда мне идти, что бы попасть к горе. -Уверенно заявила девушка, но её увереность сменила небольшая тоска. 

С-Уже рядом. Сразу за мостом.

М-Спасибо, вам кстати стоит позвонить кому-нибудь насчёт дороги .Склон чуть не осыпался, это может быть опасно.

Старушка засмеявшись сказала

С-Если уж ты с моей дорогой еле справилась, то гора тебе будет не по зубам. 

Мэдлин не понравилась такая насмешка со стороны старухи и она резко выпалила.

М-Если уж такая старая чудачка, как вы, смогла тут выжить, я тоже как-нибудь справлюсь!

С-Как скажешь. Но все равно учти, что эта гора - место необычное, люди видят тут всякое, то что не готовы увидеть.

М-Вам явно нужна помощь.

Мэдлин поспешила к развилке, но не понимала про какой мост говорит старушка, но когда она была уже на развилке, то увидела, что одна из тропинок ведёт к старому, развалюющемуся на глазах мосту.

М- Серьёзно? Ну что же буду надеяться на то, что он не рухнет как только я на него ступлю. 

Сказано - сделано. Как только Мэдлин начала идти по мосту, он тут же начал разваливаться и девушка уже бежала изо всех сил чтобы не упасть. Будучи в конце моста он обвалился полностью и Мэдлин начала падать, но тут всё вокруг застыло, лишь ворон подлетел и сел на один из выступов. Девушка молилась не упасть и пыталась хоть как-нибудь выбраться, но она не могла даже пошевелится. Тут ворон начал резко перемещаться, будто рывками.

М- Точно! Рывок! Я только заметила что и он не шевелится, а перемещается рывками, если уж какая-то там птица так может, я тоже смогу! -Она сосредоточилась и попыталась будто оттолкнуться от воздуха, на удивление у неё получилось и тут же вылетела на место рядом с концом моста.

М-БОЖЕ МОЙ! ЧТО ЭТО БЫЛО?! ЭТО ТЕ СТРАННОСТИ ПРО КОТОРЫЕ ГОВОРИЛИ ТАКСИСТ СО СТАРУШКОЙ?! ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ КОНКРЕТНЕЕ!?Мэдлин была зла и напугана, она видь только что чуть не умерла. Немного успокоившись она обернулась и увидела как все части моста, которые должны были упасть, соединяются в то чем были изначально, они образовывают мост, всё такой же старый и ветхий.

СелестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя