Глава 1

361 25 1
                                    

Утром Юнги разбудили яркие лучи солнца, что пробивались сквозь шторы и "играли" на его лице. И нет, он ни капли не зол, что его разбудил не будильник и он проснулся раньше на пятнадцать минут. Ничего сегодня ему не испортит настоение. Сегодня долгожданная пятница, значит вечером он оторвется в клубе по полной.

И ему совершенно плевать, что на следующее утро голова будет нещадно болеть и ныть, требуя обезболивающего.

Он потягивается, сладко зевает, разлепляет свои глаза и принимает сидячее положение, почесывая затылок.

Не до конца еще проснулся, с кем не бывает?

Встает, босыми ногами опускаясь на ковёр и направляется в туалет. Сделав все свои дела и прекрасно с ними справившись, ведь ничего сегодня не мешало, он поплелся в ванную.

Сделав и там все как надо, чтобы выглядеть бодро и свежо, Мин идет на кухню. Заваривает себе кофе, достает из холодильника, приготовленный вчера, специально для универа, бутерброд и складывает его в рюкзак. Пока кофе остывает, мятноволосый решил одеться.

Не в пижаме же ему идти?

И вот, Юнги стоит на выходе готовый. Одетый, расчесаные волосы, кофе в термосе, термос в рюкзаке, рюкзак на плече.

Все по фен-шую, как говорится.

Стоило ему подойти к универу, как на него тут же обрушивается ходячее недоразумение, в лице Пак Чимина.

- Хен! - машет тому Чимин и подбегает к нему - а я тебя ждал.

- Да неужели? Да что ты? - буркает Мин и продолжает идти - что на этот раз?

- Совершенно ничего, решил просто дождаться тебя и пойти вместе, как друзья.

- Ну раз так, это меняет дело, че ж ты сразу мне не сказал, бро? - закидывает руку на плечо - пошли!

Пак только недоуменно смотрит на него и ему ничего не остается, как прижаться, совсем незаметно, ближе и наслаждаться этим.

Да, Чимин гей и он это не скрывает. Это видят все, буквально все, кроме Юнги. Как бы Чим не старался, тот либо игнорит, кидая, ничего не излучающий и безразличный, взгляд. Либо же начинает покрывать отборными матами.

Что ж, пол дня позади, это значит, что сейчас большой перерыв и все сваливают.

Хотелось бы, конечно, домой, но как бы печально не звучало - в магазин за едой.

Кончай, ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя