прошло ещё две недели. за это время Тэн был в больнице из-за передоза наркотиков, но сейчас с ним всë хорошо. прогуливаясь по парку, он думал, где Тэëн. дома его нет, телефон недоступен. садясь на скамейку, закурив сигарету и сделав затяжку, он смотрел на людей и вдруг увидел до боли знакомое лицо. это был он. тот человек, которого он искал. быстро потушив сигарету Тэн пулей побежал к парню. оказавшись рядом, он положил ему руку на плечо и пытался отдышаться.
- Ëн..я нашëл..тебя..
- а я и никуда не пропадал, - услышав холодный голос со стороны парня, Тэн сразу напрягся.
- Ëн..я.. - резко его перебила девушка.
- Ëн, может представишь меня? - улыбаясь она взяла парня под руку и прижалась к нему.
- да, конечно, Читтапон, это Жизель, моя невеста, - улыбаясь, Тэëн посмотрел на неё.
- чт..невеста?.. - от этих слов Тэну стало больно, безумно больно.
- да, - девушка мило улыбнулась парню и повела Тэëна за собой, оставив того стоять в шоке и с ужасной болью в груди.
он буквально недавно вышел из больницы, волновался о Тэëне, пытался найти его и что получает в итоге? боль. невыносимую боль.в этот же вечер Тэн купил три бутылки вина. садясь в кресло, он открыл одну из бутылок и сразу же выпивая её залпом, выпил половину. в груди жгло, но парень продолжал пить, делая большие глотки. в груди было ужасно больно. Тэн хотел признаться Тэëну в чувствах как только встретит его, но..появилась какая-то Жизель и всë испортила. на эмоциях парень открыл ноутбук и начал писать следующую главу своей книги, печатая, абсолютно не понимая какие буквы он пишет. ему было абсолютно плевать на всë, он хочет написать всë то, что чувствует.
прошло три дня, Тэн запасся алкоголем и все эти дни пил его. отправив во второй день главу, он получил на удивление много положительных отзывов, о том, что люди прямо почувствовали боль героя. но на самом деле это боль самого парня. вдруг что-то упало. Тэн обернулся на звук и увидел Куна.
- ты.. ты всë испортил! я ненавижу тебя! - пьяный Тэн кинул бутылку в парня, но она пролетела через него. его глаза расширились, он не понимает как это возможно.
- Тэн, Тэн..я лишь плод твоего воображения, меня нет, - на лице парня появилась его фирменная странная улыбка и вдруг он громко расхохотался, а тот сидит в недоумении и даже в небольшом шоке, думая, может этот алкоголь так повлиял на его разум, - хочешь знать почему Тэëн с Жизель? она тоже плод его воображения. вы сошли с ума. он заменил тебя ею, понимаешь? ты ему больше не нужен. ты никому не нужен и не нужен был никогда. твой отец стал алкоголиком из-за твоей мамочки, которая работала проституткой. он не выносил этого и начал пить, из-за чего спился. после пяти лет, ты потом нахуй никому не сдался, милый. человек, которого ты считал своим родным отцом, на самом деле тебе не родной. твоя мамочка никогда тебя не любила, она только делала вид, что хорошая мать и что любит тебя. что я могу сказать на счëт Тэëна?
- заткнись, - на этом моменте Тэн напрягся.
- нет, милый, я скажу. Тэëн пожалел тебя. он был с тобой лишь из-за жалости.
Тэн резко подорвался с места и пошëл на поиски Тэëна. плевать на то, что у него там какая-то Жизель, плевать на всё, он не может без этого парня.