Утянутый на дно собственного желания, Минхо упустил одну важную, наверное, даже ключевую деталь в их непонятных взаимоотношениях. Пришедший в его дом этим вечером парень не понимал, из-за чего он это все делает, вероятно, не до конца даже осознавал, что конкретно он делает.
Хмыкает и выпускает парня из своих объятий, послушно усаживаясь на другом конце кровати и скрещивая ноги. Молчит и смотрит. Изучает детали и запоминает. Гаранта новой встречи нет совершенно никакого, и Джисон уже готов при первой возможности убегать. От этих слов что-то болезненно колет прямо под ребрами, Минхо лишь согласно кивает на его слова, не находя нужного ответа, и, поднимаясь со своего места растворяется в темноте кухне.
Ему нужна срочно холодная вода, вылитая на лицо и пара успокоительных таблеток для Хана. У мальчика пограничное к истерике состояние.ㅤ Сидит и чувствует, как его нервно потряхивает, а по спине спускается липкий холодный страх, когда Минхо уходит. Боится, что тот больше не вернется, и Хан так и не успеет ему сказать все то, что так давно просится наружу.
Сидит и рассматривает наволочку, нервно ковыряя ее уголок пальцами, постепенно чувствуя, как внезапно накрывшая волна возбуждения отступает. Он и сам от себя не ожидал такого, ведь когда ему приходилось целоваться с девушкой, подобного не происходило, отчего та невероятно бесилась. Джисон не знал, как это ей объяснить, потому сваливал все на то, что не хочет до свадьбы портить их отношения сексом. Главное и самое большое отличие в том, что, рядом с Минхо, тело Джисона само жаждало продолжения, как и он сам.
Невероятные ощущения.
– Вот держи, – Минхо возвращается через несколько минут, ставя на прикроватную тумбочку стакан с водой и кладет рядом таблетку. У Ли с кончиков волос капает ледяная вода, и несколько капель падают аккурат на подушку, которую Джисон так отчаянно прижимает к себе, скрываясь.
Старший осторожно ведет ладонью по щеке Хана, чуть задерживаясь в месте перехода на шею, и в скором отнимает руку от Джисонова лица. Несколько раз напоминает себе о дистанции, ее необходимо было сейчас выдерживать, чтобы не наделать ошибок, с которыми потом они не смогут разобраться. Медленно, выдерживая зрительный контакт, Ли отходит и садится на самый край кровати, оставляя между ними приличное расстояние, позволяющие парню действовать свободно и при желании подняться и уйти, держать его никто не станет ведь, даже если очень сильно хочется.
— Спасибо, — тяжело дыша хрипло и очень тихо произносит Хан, когда дрожь внутри окончательно исчезает, но больше не может выдавить из себя и слова, потому что тонет в глазах Минхо, случайно встретившись с ним взглядом. В голове начинают крутится вновь мысли ворохом обо всем произошедшем сейчас между ними и о том, как сильно трепещет его сердце от одного лишь взгляда на старшего.
Минхо физически ощущает пустоту рядом с собой, и, он правда, обещал себе и старался, но не может поступить иначе. Наклоняется вперед, перехватывает ладони парня и тянет на себя, вместе с пресловутой подушкой, прижимая к себе, и невесомо целуя в лоб. ㅤㅤ Снова.
В голове почему-то складывается четкая и яркая картинка, как Хан уходит, и они больше не видятся. Только в колледже, здороваясь краткими кивками. У Минхо кроме иллюзий и нескольких эпизодов вместе, в памяти ничего и не останется. Рухнувшее в пятки сердце сообщает о том, что к эмоциональным качелям не готово и мечтает о спокойствии, желательно еще, взаимной влюбленности.
– Ты можешь оставаться тут столько времени, сколько захочешь, – кончиками пальцев давит на подбородок младшего, заставляя посмотреть на себя, – я рад, что ты пришел ко мне, но я бы хотел понять, зачем ты это сделал, что за всем этим стоит?
Минхо просто хочет получить ответы на свои бушующие вопросы, и, если они мыслят хотя бы примерно в одном направлении, то вернуться к поцелуям. Но уже прямо сейчас довольствуется объятиями, пусть и односторонними, молясь не вызвать отвращения у парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
закрывая глаза, я чувствую твои прикосновения
Roman d'amourХан Джисон не может дышать без него, не может представить и дня без его касаний, поцелуев и желания хоть на мгновение вновь оказаться во власти рук Минхо. Совершенно не понимает, что именно с ним происходит и как называются эти чувства, ведь у него...