Твой самый мучительный кошмар — моя мечта.
***
Есть ли в этом мире что-то более скучное, чем ведение бухгалтерии? Ещё и от руки. Дебит и кредит. Бухгалтерская проводка. Вступительный баланс. Лишь от одних этих слов Намджуну уже хотелось широко зевать. А ещё бежать без оглядки и больше никогда не брать в руки никаких отчётов. Ровным почерком записывая в потрёпанный толстый наполовину исписанный блокнот прибыль и убыток за последний квартал, он лишь чудом держал свои глаза широко открытыми. Кофе бы сейчас. Много кофе. И вот зачем ему всё это надо? Давно пора уже нанять специально обученного для этого человека и избавиться, наконец, от лишней головной боли и ненужной волокиты. Ну или хотя бы перейти на компьютер и постепенно познать все азы «1С: Бухгалтерия».
Устало потерев переносицу и ближе пододвинув к себе стопку криво заполненных отчётов, Намджун, выборочно пробежавшись взглядом по некоторым из них, недовольно прищурился и обвёл в жирный кружок свой убыток от последней выходки Чимина. Взорвать блок, где содержались люди и три прилежащих к нему хранилища. Это же надо было додуматься! Одной пощёчины и разгромленной спальни, что, мало было? Намджуну вот хватило. След от маленькой ладошки ещё несколько дней сходил с его щеки. А вот след из сердца, наверное, уже не сойдёт никогда. Правильно ли он тогда поступил? Больше да, чем нет. Или всё же... Нет. Он сделал то, что должен был. Рано или поздно омега это поймёт и смиренно приняв реальность, перестанет, наконец, злиться.
Опустив голову на сложенные в замок руки, Намджун рвано вздохнул и в какой уже раз за последние пять дней мысленно призвал себя собраться. Не время сейчас раскисать. Где-то там за пределами его жилища упрямо бродит Чимин и его нужно, как можно скорее найти и вернуть обратно. За пределами питомника небезопасно. Тем более альбиносу-омеге. Не конкуренты, так Сокджин сгубит. И кто будет в этом виноват? Правильно, Намджун. Он же не уберёг, не нашёл правильных слов, чтобы успокоить, не поддержал... Чёрт. Так и жалеть о содеянном начать недолго. Вот же! Чимин — грех, Чимин — желание, превращающее все в пыль. А он так бессилен. Ничтожно бессилен. Он полностью во власти омеги.
Чимин, Чимин, Чимин... Где же ты? Так хорошо спрятался, малыш.
— Намджун, тут тебе посылочка пришла, — нараспев протянул Сокджин, без стука входя в кабинет и противненько так улыбаясь. — Не поверишь от кого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanfictionЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...