«Иногда бывают такие моменты, когда дыхание останавливается. Страх переполняет тело, и кажется, что твои ноги вросли. Пульс стучит в висках, а тебе хочется убежать. Но ты не можешь бросить того, кто однажды помог тебе.» — прочитала эти строчки из лежавшей любимой книги молодая девушка, как вдруг раздался стук в дверь.
—эй, Кесседи, сколько можно ещё в ванной торчать?! Книжки она там читает!! Тьфу!! — постучалась мать, опять наорав на среднюю дочь.
—да иду я!! По-твоему я урежу младшую сестру, если не освобожу ванную на десять минут позже?! — девушка уже привыкла пререкаться с родителями, так как подобное происходило почти каждый день.
Как бывает во многих семьях, что средние дети остаются лишними. Старших выпускают в лучшую жизнь, также как и ее старший брат Марк поступил в престижный ВУЗ в их штате благодаря старанием родителей. Те нанимали ему лучших репетиторов, да и в школу он не обычную ходил, а в частную.
Младших же наоборот залюбливают. Как ее сестренку Джесс. Всеми любимая Джессика, каждый родственник, приезжая к ним, должен отметить какая она красавица, умница и как она выросла.
Ну а средние?? Про них обычно забывают, также как и про Кесседи. На неё можно сорваться после тяжелого дня. Ее можно обделить родительским вниманием. А все почему?? «Не заслужила!! Ты не такая же как твой брат!! Он гораздо успешнее тебя, и чего ещё теперь ты хочешь?!» — именно так и любят говорить ее родители.
Кесседи чувствовала себя чужой в этом доме, будто бы она одна, а это просто семья сожителей. Как бы она из кожи вон не лезла, чтобы та не делала, ее не замечали. Все старший, да младшая, а про Кесседи ни слова на семейных сборах.
В раздумьях о несправедливости ее жизни, та вышла из ванной комнаты в красных клетчатых штанах и большой чёрной футболке.
—ну наконец-то!! Вышла называется!! — крикнула мать ей вслед, пока девушка поднималась в свою комнату, — пойдём, милая, пойдём Джесс, вымоем тебя, — проговорила сладким голосом мать. Странная она женщина, необъяснимая и порой даже пугающая.
—спокойной ночи, мам, — крикнула Кесседи ей с лестницы, но так и не дождалась ответа, так как дверь в ванную с грохотом захлопнулась и мать с пятилетней сестренкой остались одни.
Девушка, поднявшись на третий этаж небольшого дома, заперлась у себя в комнате, уставленной не громоздкой мебелью. Вся комната была сделана в бежевых тонах, а под потолком и на стене над кроватью висели лампочки, что Кесседи и зажгла.
Та подошла к зеркалу.
—вот, Кес, завтра тебе 15 лет, а тебя даже скорее всего никто, кроме лучшей подруги и не поздравит, — вздохнула та, ложась на большую уютную кровать, и завернулась в одеяло, — почему все именно так?? Почему моя жизнь похожа на кошмар?? — воскликнула та в воздух, ещё не зная, что ждёт ее в скором времени. По сравнению с этой жизнью, та будет гораздо хуже, чем просто ночной кошмар.
Девушка вскоре заснула, погрузившись в мир сладких сновидений. Именно там она могла прожить парочку дней, так, как Кес захотела бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmare of Cessedy Walsh
Mystery / ThrillerНа первый взгляд обычная девушка, живущая непримечательной жизнью по имени Кесседи Уолш. Прилежная ученица, послушная дочь, жаждущая лишь светлого будущего. Но что-то идёт не так. Жизнь Кесседи меняется со стремительной скоростью, превращая ее в ко...