chapter 1

30 3 0
                                    


- Чонгук, ты уже написал отчет? - строгим голос спросил Мин Юнги, смотря в монитор компьютера.

- Да, конечно, сейчас пришлю Вам, - вежливо поклонился брюнет, который проходил мимо кабинета коллеги.

Юнги, все так же не отводя глаз от экрана:

- Давай уже без формальностей? Обращайся ко мне на ты, - ухмыльнулся он.

- Простите... То есть, прости, - с улыбкой снова начал кланяться парень.

Юнги нахмурил брови:

- Домой собрался? 

- "Пользователь" лёг спать, поэтому, я решил, что...

- Погоди-ка, - Юнги резко отвёл взгляд от компьютера, потянувшись к ящику стола. - Начальник сказал мне передать тебе это, - протягивает стопку бумаг. - Разберись с этим до утра, окей? - снова глаза в монитор.

Чон, сдерживая вздох отчаяния, взглянул на наручные часы, показывающие 4:25.

- Да, конечно, - выдавил он, понимая, что сегодня домой он не уйдет.

- Я мельком просмотрел эти документы, - еле открывая рот, пробубнил Юнги. - Вроде как тебе поручают нового "пользователя".

- А что делать с прежним?

- Хрен его знает... - коллега равнодушно выдохнул дым от сигары. - Скорее всего, тебя поменяли с кем-то местами. Посмотри в расписании. Мне тоже вот нового дали. 

--------------------------------------------------------

Чонгук с грохотом упал на рабочее кресло, потирая глаза от усталости. Все же целый день сидеть за компьютером трудно. 

- Новый "пользователь"... Ну, хорошо, - нашёптывает он, пролистывая бумаги от начальства. - Нужно найти его в базе данных. 

Парень потянулся за каплями для глаз, включая компьютер:

- 25 лет, пол - мужской, - тихо читает вслух. - Кореец. Как его там?.. - взгляд на документы.

-----------------------------------------------------------

- Тэхён, почему ты не закрываешь камеру ноута? - с лёгкой улыбкой спросил Чимин.

- Что? - нахмурился Тэ. 

- Ну, знаешь там... Стикером, например?.. - продолжает блондин.

Тэхён не понимает о чем идет речь:

- Что за чушь? Зачем?

Чимин замялся:

- Все же так делают...

- Ты сейчас серьёзно или смеёшься надо мной? - Тэ слегка злился. - Никто же не следит за нами.

- Я слышал, что следят...

- Ну тогда привет им! - Тэ помахал в вебкамеру с издёвкой.

----------------------------------------------------------

- Ну привет, Ким Тэхён, - ухмыльнулся Чонгук, наблюдая за данной сценой на своём компьютере.


фото: cr. https://pin.it/6MDHfdL

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fly To My Room / Перенесись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя