1945.
С того момента,как закончилась победой Вторая Мировая,люди начинали снова жить мирной жизнью.Города долго восстанавливались,а человечество долго переживало потери.
Жил в Запорожской области маленький мальчик,чье имя было Сергий. Сергий Симоненко.
Он был с рождения непримечательным мальчиком.Ему было 9, когда отец, выполняя свой долг, покинул родной дом.
Вместе с матерью они провели в укрытии 4 страшных года.Отец семьи так и не ступил на порог хаты вновь,но ,почему то мальчик был не особо растроен,ведь мама была ему куда дороже.
Он, когда видел её горькие слёзы адресованные мужу, сразу женщину обнимал и, гладив по каштановым волосам, утешал.
Не раз он клялся ей, заверял её, что когда вырастет, будет заботится о ней.Так он и хотел, сам себе пообещал. Только прошел месяц после начала восстановления села,как люди уже вновь жили, забыв о той бомбежке, криках и ужасе,что тогда виднелись и слышались в посёлке.
Отстроив заново школу, восстановив её из руин, детям вновь возобновили обучение.
Сергей не проявил энтузиазма, но это была необходимость.
*** Переход к настоящему времени
Утро.
Он сидит за столом и слушает пение матушки.
Она разворачивается и кладет ему блинчик на тарелочку.Волосы женщины были сплетены тугой резинкой в хвост и голос грел душу. Звали мать сына:Авдотья Павловна.
Она отлично стряпалп, что больше всего ценил в ней мальчик.
Поблагодарив матушку за блины и поцеловав её в щеку он убежал к двери ,надевая обувь.
Его обувью были лапти.В селе ,конечно,была одежда и получше,вместе с обувью,но Сергей считал лишним просить маму покупать что-то. В лаптях ему было удобнее, хоть на улице и была промозглая осень.Он схватил холщовую сумку и радостно помахав родной душе ручонкой, закрыл дверь и в припрыжку побежал по дороге в школу.
После всего ужаса войны, в школе дети были послушными. Но некоторые из ребят недолюбливали Сергея. Сергей всегда мечтал дать отпор и по ночам обдумывал ,как бы он жил,если бы утихомирил задир в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды...
Teen FictionИногда,можно и помечтать.Но не всегда всё происходит именно так, как хочется твоему резвому и вечно ликующему сердцу..⛓