На следующее утро я был почти здоров.Температуры не было, но зато горло болело.Если бы не Шиничиро, то я бы еще неделю точно провалялся.Я решил встать с кровати и пойти умытся.Уже помывшись, я спустился на кухню.Я конечно ожидал увидеть Эмму, но точно не Шиничиро.Он либо спит в это время, либо в своем гараже.
Т:Эм.. доброе утро.
Ш:Доброе утро Мичи.Подойди сюда.
Я послушался и подошел к нему.Он дотронулся до моего лба и сказал:
Ш:Температура уже спала.Что-то болит?
Т:Да, горло.
Ш:Понятно.Пей побольше чая и твое горло будет в порядке.
Он улыбнулся, а я за ним тоже улыбнулся.POV:Автор
Вот так вот и проходило 3 месяца.Такемичи больше не болел, зато болел Шиничиро и Майки.За это время "Тосва" собрала много людей.Так же после образования Тосвы, образовались и другие банды.Еще за этот месяц они смогли победить одну банду.Впрочем из-за этого они стали хоть чуть заметны.Шиничиро когда узнал о банде Майки, сказал если понадобится помощь, то черные драконы всегда помогут.За это время Такемичи сблизился с друзьями Майки.Так же у других командиров появились новые заместители.Такемичи и с ними подружился.За это время так же изменилась внешность Такемичи.Его волосы были чуть длинные, но не не стально.Лишь маленький хвостик мог собрать.И к тому же Мичи старался взять под контроль свои эмоции.Для него это было легко, но все равно попотеть пришлось.Каждый месяц к Мичи приходили Риота-сан с его женой.Он обожал их и боялся что они тоже умрут.Зачем я это сейчас говорю?Да потому что уже приближается день когда ранят Доракена.
POV:Такемичи
Сейчас уже ночь.Майки сказал что нужно прийти на собрание.Я бываю только на собраниях где говорят о битвах.
*Так если Майки сказал мне прийти, значит что-то случилось.Через 2 дня будет фестиваль.Стоп, какое сейчас число?*
Он быстро посмотрел на число в телефоне.Там было написано "1 августа".
*Дракена убили 3 августа.Черт, значит еще 2 дня ждать.Раз в тот раз, я был очень слаб, то в этот раз у меня получится.Хороший план, хороший план.Нужен хороший план.*
Вдруг до него дошло.Как в первый раз.Нужно проследить за Доракеном.Я должен предотвратить эту смерть.
*Это я понял, но кажется на фестиваль я пойду один.В тот раз со мной была Хина.*
Он быстро помотал головой и отбросил эти мысли.
*Хина сейчас счаслива с Кисаки.Запомни это Такемичи.Ты должен забыть ее.*
Собравшись с мыслями я вышел из дома.Идя прям к месту назначения.Это до сих пор было храм.Так что дорогу я знаю наизусть.Вот уже доходя до места назначения, я остановился.
*Командиры и их заместители меня видели, но вот другие люди нет.Надеюсь они не будут сразу нападать.*
С такими мыслями я зашел внутрь.Было шумно, но они заткнулись как только я зашел внутрь.Они посмотрели на меня с вопросом.И начали у меня спрашивать:
Кто-то:Ты кто такой?
Кто-то:Ты кажется перепутал места.
Т:Ничего я не путал.
Кто-то:Он один из Свастонов.
Кто-то:На нем форма Свастанов.
*Они не такие уж тупые.*
М:Такемичи, поднимайся сюда.
Он показал на место где он стоял.Я кивнул и подошел.
Д:А ну заткнулись!
Крик Доракена слышали все и сразу заткнулись.Впрочем как и мои уши.
М:Это Ханагаки Такемичи.Он один из основателей"Токийской Свастики".И он мой брат.
Дальше было собрание в котором говорилось о "Мебусов".Глава вышла маленькой.Ну я это в школе пишу.Так что извиняюсь.Спасибо за 382 звезды!Спасибо что читаете мою книгу и Извините зе ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не тот Такемичи
AléatoireМоя миссия "Спасти даже ценой своей жизни".И я обязательно спасу их всех! Сюжет запутанный и бессмысленный! Много ошибок и есть мат! Есть яой!