Ребята,скажите пожалуйста сразу, мне продолжать писать или вы считаете это кринжом ?
Ты проснулась от будильника и встала с закрытыми глазами ,услышав что в дверь кто-то звонит ты подбежала смотреть в глазок .там был твой друг который злился и стучался .ты открыла дверь в недоумении .
-те че надо ?
-ТЫ ДУРА ,НА РАБОТУ БЫСТРО .
-какая работа сейчас воскресенье и только 12 .
-СЕЙЧАС ПОНЕДЕЛЬНИК .
-смысле..
Ты посмотрела на телефон в руках и там был понедельник.-блять .
Ты быстро помчалась в спальню и пыталась одеться на скорую руку ,почистив зубы вы тарпедой побежали в кафе где находился не так уж и далеко .
-ты понимаешь если ты сделаешь прогул тебе зарплату уменьшат ??
-:( я забыла про работу
Ты сонными глазами начала принимать заказы у почитателей их было очень много что взрослых что и маленьких детей которые так и лезли на все подряд .твоя обязанность состояло ещё поливать прекрасные цветы на подоконнике ,взяв кувшин с водой ты начала их опрыскивать .через минут 3 замечаешь того вчерашнего парня .как только хотелось помахать рукой ты подумала а зачем если вы даже не знакомы тебе было тяжело знакомится с парнями,ты еле как подружилась со своим другом .тот парень зашёл в вообще кафе и протянул руку вверх чтобы официанты увидели ,подумав отличной возможностью подружится ты подошла к нему и приняла его .проходит время ты несёшь торт с запиской .
Он берет ложку и хочет уже съесть парень видит на тарелке маленькую розовую бумажку открывая ее аккуратно ,читает .
Там было написано о дружбе «от девушки официантки »немного в недоумением посмотрел по сторонам ища тебя ,он достал из рюкзака ручку и что то написал .ты посматривая из угла за его действиями нервничала .
Все ;))