Оля-самая красивая девочка в селе.Она очень умная и храбрая.И Серёжа её полюбил,когда она заступилась за него на улице.Она подала ему руку и смахнула грязь с лица.
Тот образ навсегда засел в Голове Сергия,и каждый раз,думая об этом,все больше он отдавал своё сердце Оленьке.
За Олю сражались все мальчики гурьбой,оравой,в то время как Серёжа просто смотрел на всё это и не хотел верить своим глазам.
После уроков,снова предстал Ярослава.
Он забрал шубку мальчика от чего последний начал плакать.Это было оскорбительно,унизительно,неприемлимо.Для такого "героя" ,каким он себя звал,не свойственно так поступать.
-Ну что ты,бедненький Серёжка?Продрогнешь ведь?Тянись за своей тряпкой,давай)-Эта ухмылка была невыносима.Серёжа уже чуть ли не навзрыд.
-Ярослав!-раздался звонкий девичий голос.
-Оля?..-Он обомлел и впал в ступор,Серёжа , воспользовавшись случаем ,выхватил шубу и спрятался за девочкой.
-Оля,ты что,за этого тюфяка?
-Нет ,что ты.-Оля повернулась к Серёже и оттолкнула мальчика.Я было бы расстроился ,если бы она не подмигнула мне с улыбкой.На душе потеплело ,и я ,показав Ярику язык,вышел вон из школы.
-Зачем ты его обижаешь?Ты же герой!
-Да я герой,и должен уничтожать зло и врагов.Так вот он именно оно и есть,враг и зло.
-Да это ты зло!-девочка ткнула пальчиком в нос парня и развернувшись,махнула хвостиком и ушла.
Ярослав остался стоять один,и жалеть,что упускает такую девушку.Он сразу решил его не трогать,что бы Ольга не расстраивалась.
Оля поспешно надела пальто и выбежала на улицу за Сережей.
-Серёжа,подожди!-она кричала ему вслед.Последний на голос обернулся и раскраснелся.
-Ты чего красный?Не подхватил чего?
-Нет,холодно просто..-Он смущенно опустил взгляд.
-Пойдем ко мне в гости,мне нужно кое-что тебе сказать.
-Нет ,я не могу..мамка дома ждет.
-Тогда послушай внимательно.-Девочка взяла мальчика за руку и прошептала.-Ярик тебя больше не тронет,я не позволю,но и ты не нарывайся,ты слишком маленький для синяков и тумаков.
Серёже как молотком в голову ударили.
-Нет,Оль!Не могу я стоять,я дам ему сдачи!Он не смеет меня обижать,я вырасту и стану героем,защищу всех от чего угодно,и посмотрим как он запоет!-Мальчик вскочил и побежал домой,оставив красавицу одну посреди улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды...
Novela JuvenilИногда,можно и помечтать.Но не всегда всё происходит именно так, как хочется твоему резвому и вечно ликующему сердцу..⛓