Pov: Дриста
Я зашла в дом и с грустным лицом сняла маску. Хоть я и поговорила с Томми, он поддержал меня, мне было хорошо, но... Я не знала что мне делать. Я была в тупике. Эта тревога не уходила. И это мне уже казалось совершенно ненормальным.
— Сестрёнка, ты наконец то пришла. — я вздрогнула и посмотрела вперёд. Перед мной стоял Дрим и мило улыбался. Я немного удивилась тому, что он вообще вышел из своей комнаты, и нечего не сказал мне по поводу того, что я ушла нечего не сказав. Когда он увидел моё лицо, то с него спала улыбка. — Дриста?..... — в его голосе было слышно беспокойство. Я вышла из ступора.
— Но ты же говорил что будешь занят... — он медленно подошёл ко мне.
— Что с твоим лицом?... — Дрим положил свою ладонь на мою щеку, продолжая рассматривать моё лицо. — Что с твоими глазами?... — я аккуратно убрала его руку и с улыбкой сказала:
— Да так... Я просто не выспалась. — парень сначало посмотрел на меня будто не верит, а затем улыбнулся.
— Хорошо... — задумчиво сказал он. Было неловкое молчание, Дрим решил сменить тему. — Кстати, я знаю чем мы можем заняться)) — я вопросительно посмотрела на него, тот улыбнулся.
— Мы будем искать приключения, и исследовать всё вокруг. — сначала я стояла в ступоре, но затем с восхищением улыбнулась и спросила:
— Что, правда? — он кивнул. — Тогда скорее пошли!! — Дрим хихикнул. Мы быстро собрались и отправились на встречу приключениям. Нам было очень весело, было множество опасностей по типу куча зомби и скилетов, но с этим мы замечательно справлялись. Мы исследовали пещеры, большие каньоны, и даже успели построить портал в нижний мир и попутешествовать там. Мы много чего сделали вместе. Нам было хорошо вместе. Мы хорошо провели время, всё было как раньше...*********
— Итак.... Как тебе сегодняшний день? — Дрим улыбнулся мне.
— Это было... потрясающе! Мы с тобой через сколько прошли. Нам было так весело! — парень тихо посмеялся.
— Я рад что тебе понравилось времяпровождения... — он нежно улыбнулся. — Ладненько, пошли приготовим что-то вкусненькое на ужин. — мы пошли на кухню и занялись готовкой. На удивление, Дрим делал всё правильно. И когда это он научился готовить? Я и понятия не имею. Мы пожарили курочку и сделали небольшие сэндвичи из того что было. Это конечно не Шведский стол, но было довольно вкусно. И нам этого вполне хватало на двоих. Потом мы долго общались, вспоминали всякие забавные ситуации. Дрим рассказывал мне захватывающие и очень интересные истории, которые очень затягивали и мне было интересно слушать. И так мы болтали до полуночи пока не решили всё-таки лечь спать. И вот, я закрываю глаза, и потихоньку засыпаю.....**********
Pov: Дрим
Я проснулся очень рано, так как мне надо было отправиться кое-куда. Я встал с кровати и подошёл к столу. Я взял лист, перо и начал писать небольшое письмо адресованное Дристе. Когда написал, я пошёл в комнату своей сестры. Я тихо зашёл что бы не разбудить её и положил письмо на стол. Я посмотрел на Дристу, как она мило и мирно спала. Я подошёл к ней и поцеловал в лоб.
— "Хоть кто-то спит спокойно..." — я подошёл к двери и перед тем как уйти снова посмотрел на сестру и тихо сказал:
— Сладких снов, сестрёнка) — и я улыбнувшись, ушёл по своим важным делам.*********
Pov: Дриста
Я открыла глаза и тихо зевнула. Я села на кровать и вдруг заметила на столе какую-то записку. Я подошла,взяла её в руки и начала читать.
Доброе утро, сестрёнка. Извини но мне пришлось уйти по делам. Извини что не взял тебя с собой ( просто ты так мило и мирно спала, что мне не хотелось нарушать твой прекрасный и крепкий сон))) Завтрак я приготовил, так что можешь не волноваться. Вернусь не скоро. И ещё... Не выходи никуда, хорошо? Надеюсь ты меня поняла.
С любовью: твой старший брат:)
Я улыбнулась от такой записки.
— "И когда это он стал так сильно беспокоиться об мне, и быть таким милым?" — я улыбнулась, но это улыбка резко пропала. — А и действительно, когда?.... — я немного задумалась над этим вопросом, и эта тревога снова вернулась ко мне. Я не понимала откуда она взялась, и почему постоянно приходит ко мне. Я волновалась за своего брата. Ведь он и правда странно себя ведёт.
— Что, снова тревога, да?) — я повернула голову в правую сторону и увидела Дристу из будущего.
— Снова ты.... — недовольно сказала я. Девушка хихикнула. — Что ты хочешь сказать на этот раз? Или ты снова будешь доставать меня?
— Ну... Нет. Я пришла напомнить тебе что кое-кто должен прийти к тебе) — я немного задумалась и вспомнила. Но когда я посмотрела вперёд, то никого там уже не было. — Как всегда, незаметно появиться, а потом незаметно исчезнет. — вдруг я услышала что кто-то постучал в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream and Drista (Dream SMP)
FanfictionОписание: После долгой и жестокой войны, Дрима посадили в тюрьму. Где он сидел в одиночестве в своих раздумьях. Но что хоть как-то придавало ему смысл жить, так это Дриста, его младшая сестра. Которая навещает его, и общается с ним. И не даёт ему, с...