Как то так

269 20 4
                                    

Продолжение

Парень дописав,ушел тихо закрывая дверь .ты будто не замечая записку взяла грязную посуду и отнесла на кухню ,нервничая и дрожащими руками открывая бумажку .
Я приду завтра снова на это место .
Ты была очень рада этому ,подпрыгивая от счастья выходила на главный зал ,конечно привлекая этим внимание .тебя увидел друг который убирал столы ,косо посмотрев и еле держа смех он подошёл к тебе и спрашивая
-чего ты такая веселая ?)
-ни че го ,уйдя от вопроса ты ушла .
Все думая в голове как он влюбиться в тебя и у вас будут дети 👶 ты растаяла .(все мы так представляем я же не одна такая ?)
Закончив свой перерыв и дабы раз в месяц пойти отдохнуть и сходить в торговый центр что бы не просто для нужды а ради себя ,покупая вещи вместе с подругой которую ты позвала когда ты выходила из дома .вы вместе ходили по разным углам в конце прогулки вам бесплатно предложили сладкую то ли кислую вкусняшку съев вместе вы пошли к тебе уже поужинать там ,подруга почти съев половину что было в холодильнике вы сели на пол и начали рассказывать о том о сем , и тут начался разговор о парнях как то ты разболталась о недавнем парне который тебе понравился ,подруга хитро улыбнулась и предложила погадать вместе с тобой вобщем то вы провели  хорошее время и в последнем скажу что подруга погадала и сказала что в тебя влюблён молодой мужчина с чёрными волосами ;)
(На этом все я морально устала ,простите )

Простая история Эдгара и тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя