.

144 10 1
                                    

Цветущий и пахнущий апрель. На дворе вечер. В многих многоэтажках горел свет. На балконе одного здания стоял мужчина лет 35. На нём была тёмная, как ночь рубашка, тёмно-синие брюки, белые перчатки и серёжка в виде орла с распростёртыми крыльями. Его блондинистые волосы были собраты в неаккуратный, но очень красивый пучёк, который был закреплён японской заколкой. Его кожа была слегка темновато красного оттенка с белым гружком посередине лица. Его тонкие, длинные пальцы держали сигарету. Ярко красные глаза, напоминавшие два рубина, оглядывали всё вокруг. На фоне был слышен лишь гуд машин и сзади героя доносилась музыка. Его идиллию одиночества прервали. На балкон вышел парень лет 29. Одет он был в белую, как снег рубашку и тёмные джинсы. Его кожа была до необычности красивой. Под глазами проходила тонкая линия веснушек, которые делили кожу на синий и жёлтый цвета. Парень впился своими пальцами в свои тёмные волосы до подбородка. По его лицу было видно, что его сюда привезли без его согласия. Посмотрев на мужчину своими ярко голубыми глазами, он потихоньку подошёл к перилам.
— Ну здравствуй, старый друг. - произнёс парень. Он сказал это с ноткой настольгии, хоть и около него стоял самый ужасный человек на всём белом свете. Мужчина потушил сигарету и кинул её в железную банку к другим окуркам.
— Здравствуй, Украина. - мужчина посмотрел на парня с любовью, что не сильно притаманно ему. От него несло перегаром, но парень очень крепко держался на своих двоих. Хоть у многих перегар вызывает отвращение, но мужчина наоборот наслаждался этим пьянким запахом. Он так и продолжал смотреть на парнишу, а тот в свою очередь спросил следующее.
— Как тебе вечеринка в честь моего день рождения, Рейх? - украинец сконцентрировал свой взгляд на немце, который не долго тяня время, ответил.
— Вполне хорошая. Но, я вижу ты ей не сильно рад.
— Хех. - с уст парня выскочил смешок. - А ты верно подметил. Впрынципе, как и всегда. Я не сильно люблю праздновать дни рождения. Тем более, эта вечеринка была создана даже не мной. - сделав небольшую паузу, Украина продолжил. - Это так скажем вечеринка в честь прошлого дня рождения, в связи с тем, что тогда к нему не успели подготовиться. Но не об этом суть нашего разговора.
— А в чём же? - Спросил Рейх выгнув одну бровь. Ответ парня его очень удивил.
— Вспоминаешь ли ты старые времена? Когда время останавливалось, как будто, ты никакой войны и не устраивал, а мы с тобой дурачились как могли, хоть тебе было 26 а мне 17.
У них возникла неловкая пауза, которая длилась как будто вечность. Немец был растерян, он не знал что ответить, потому что он всё время вспоминал те дни, проведённые с Украиной. Когда у него были волосы по плечи, и когда он принадлежал только ему одному. Взяв себя в руки он наконец-то таки ответил.
— А что бы ты хотел услышать в ответ, юки? Отрицание или же всё-таки позитивный ответ?
— Мне без разницы на то, как ты ответишь. - сказал парень с полным спокойствием, смотря куда-то вдаль. - Всё же, не я решаю что ты ответишь.
— Ну раз так. - мужчина отвёл взгляд куда-то ввысь. - Да, я вспоминал те дни, даже грустные моменты с тех времён я тоже вспоминал. К чему вообще был вопрос?
— Я спросил тебя не просто так. Не хочешь ли ты, воплотить свои давние желание на одну ночь?
Рейх был немного шокирован. Он двухсмыслено воспринимал эту фразу и не мог понять это он говорит искренне или всё-таки это говорит в нём алкоголь. Из-за растерянности он необдуманно ответил:
— Смотря о каких желаниях идёт речь?~ - протянул немец. Чёрт возьми, ты на 100% знаешь свои желания и всегда хотел их воплотить жизнь. Только эти мысли пролетали в голове мужчины. Но его вернуло в чувство прикосновение к его руке.
— Хех, боже. Вроде такой взрослый человек, а таких простых вещей не понимает. За тобой никто не гонится, мой отец не знает где я живу. Тем более, сегодня такой красивый вечер. Не будем мы тянуть быка за рога, пошли.~
Украина потянул немца обратно внутрь, и незаметно для всех, они спустились в прихожую где оба узулись и выскочили из здания. Рейх был и в полном осознании куда они направляются, но и в тоже время на его лице играло недоумение. Через несколько минут они уже поднимались на 6 этаж, потом зашли в квартиру под номером 45.  Быстро роззувшись их сковал жадный, страстный и томный поцелуй. Время от времени они отрывались от друг друга чтобы вдохнуть хоть каплю воздуха.  Зайдя в спальню в стороны разлеталась и рубашка, и брюки, и даже резинка для волос. Плюхнувшись на кровать, мужчина достал из тумбочки рядом смазку, будто зная что она лежит именно там.  Налив немного себе на руку, Рейх оволок ей свой член и анус своего партнёра. Медленно "входя в него" мужчина паралельно оставлял цветы на теле украинца. Тот, постанывая, впивался пальцами в нежную и мягкую кровать. Рейх взял Украину на руки и поцеловал его в губы. Парень не сопротивляясь ответил на его поцелуй. Их языки танцевали друг с другом в прекрасном танце. Оторвавшись друг от друга, у парня сорвался сладкий  стон. Медленно, аккуратно ускоряя темп, мужчина двигался в теле парня. У пассива с уст слышалась одна лишь симфония наслаждения.
—  Mhf, Reich...Ich bin jetzt... ¹
На эти слова Рейх только потянулся рукой к члену партнёра придерживая пальцем головку. На его лице играла очень самодовольная и пошлая улыбка, где виднелся оскал его зубов.
— Du kannst es nicht ohne mich machen.~² - протянул возле уха  Украины. Мужчина взялся двигаться быстрее уже практически не церемониться с партнёром. У того же с уст срывались громкие, сладострастные стоны.
— Р-рейх.. мфх~ ах~ мг.... - единственное что мог произносить Украина, так это только имя мужчины. Немец уже был практически на пределе, чего не скажешь о украинце. Ясно-голубая постель была украшена полупрозрачными, белыми облаками странной формы. Пальцы пасива буквально впивались в постель, ведь немец стал двигаться в бешеном темпе. Как только он вышел и украинца на постели и на полу стало ещё больше этого млечного озера. Взяв Украину на руки, тот сказал где находится ванная. Так как парень был полностью истощенный, они понятное дело приняли горячую ванну вместе. Одевши Украину в лёгкие штаны и футболку, Рейх усадил его на кресло и укрыл небольшим одеялом. Сам, в то время, принялся тихо и тщательно прибераться. Кинув всю грязную постель и небольшой коврик у кровати в стиральную машину, он немного протёр пол. Застелив кровать постелью почище, он переложил уже спящего парня в кровать а сам лёг рядом. Укрывшись одеялом он убрал потрёпанные волосы с лица Украины и подвинув его к себе поближе он уставший уткнулся в голову парниши и мигом уснул. . . .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🎉 Вы закончили чтение ~Страсть с привкусом ликёра~ [ЗАВЕРШЁН] 🎉
~Страсть с привкусом ликёра~  [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя