Глава 1

4.7K 171 24
                                    

Обычная жизнь обычной девушки - так можно сказать о нашей героине этой истории. Т/и была уж слишком обычной - стандартные оценки, хождения на кружки и так далее.
Отношения с семьёй были так себе, друзей было немного, всё как обычно.
Прожив до совершеннолетия, она, по наставлению родителей, вышла замуж за "сына маминой подруги" - Тачибано Наото. Ну а что? Работа полицейским была не так уж и плоха.

- не так уж и плоха.. - прошептала Т/и, заворачиваясь в одеяло.
Вновь Наото не пришёл домой. Опять она должна засыпать одна.
Брюнетка встала с постели и направилась на кухню. Квартира будто была холодной, покрытой корочкой льда, но это было лишь её воображение. Доски для неё кряхтели, ветер за окном выл, а маленький кот пугающе громко храпел. Возможно, это было от того, что Т/и давно не выходила на улицу. Да, она такая. Она пыталась поймать хоть минутку, чтобы побыть с мужем, и не жалея себя, ждала его. Ждала его всё это время, что могла потратить на что-то более важное.

В кухне царил мрак, но девушка даже не пыталась включить свет. Наощупь подойдя к холодильнику, она открыла его, и заморгала, привыкая глазами к неяркому свету.
Достав из глубин полок бутылку молока, Т/и вытащила его, а после открыв, налила в стакан, также найденный неподалёку.
Сделав глоток, брюнетка неприятно поморщилась. Молоко было слишком холодным.
Ну ничего, пара минут проведённых стаканом в микроволновке - и это исправлено.
"Жаль, что так нельзя с людьми.. " - подумала наша героиня, доставая напиток из микроволновки.

Лениво переставляя ноги, Тачибана поплелась обратно в комнату. И снова она одна лежит на этой большой, даже гигантской для неё кровати. Накрывшись ещё тёплым одеялом, Т/и достала телефон. На заставке стояла фотография со свадьбы - она в прекрасном белом платье и Наото, в чёрном как смоль костюме.
Девушка хихикнула, вспомнив брачную ночь. Ну, если это можно было так назвать.
Брюнет напился в стельку, и смотрел какой-то детский мультик, пока его жена поедала оставшийся после торжества торт.
Хотя, это даже было немного грустно.
Т/и очень редко засыпала вместе с мужем. Так было всего пару раз. А ведь прошёл всего месяц со свадьбы, значит, это можно исправить. 

Разблокировав смартфон, девушка зашла в соцсеть, в которой недавно зарегистрировалась. Здесь пока что никто из неё знакомых не обитал, так что она чувствовала себя свободной и делала там что захочет.
То есть, она без страха того, что её лайк обнаружат под постом, добавляла в понравившиеся все новости с котиками и оружиями. Ну а что? Знать, как пользоваться оружием совсем не помешает ей в будущем. Так же, в её ленте появлялись посты с обучением для драк и анатомией, дабы знать куда наносить удар.
Но ведь просто читать такое не поможет в непредвиденной ситуации, а наша Т/и об этом не знала.

Проведя час или два в этом приложении, вдруг ей попался пост про счастливую, недавно поженившуюся пару. На сердце стало холодно. Грусть заполняла её.
Отложив телефон, девушка отвернулась от него. Ну надо было испортить настроение именно сейчас?!..
В голове сам собой стал появляться образ того фото счастливой парочки, но после неудачной попытки представить себя и мужа на их месте, она загрустила ещё больше.
"Неужели, такая жизнь будет постоянно продолжаться..?"
Она сжалась комочком, глотая вот-вот нагрянувшие слёзы.

Вдруг телефон крякнул, говоря о новом уведомлении из соцсети.

Т/и стёрла слёзы, и даже не подумав, кому там она нужна в совершенно незнакомом интернет пространстве, взяла телефон. Включив его, брюнетка прочитала "привет:)"..

Обычная жизнь жены полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя