Последнее, что я помню, это как силуэт рыдающего парня удаляется вдаль.
Осталось столько недосказанного, а перед глазами стояло его лицо.
- Хватит! - Заорал он, вырвав руку и задев мою щеку рукавом от пиджака. Я стояла ошарашенная такой реакцией и не понимала ничего, ведь он тоже чувствует это притяжение, которое нельзя было отрицать. Пока я очнулась, он уже удалялся очень быстрым шагом все дальше. Минуты колебаний хватило, чтобы понять, что надо бежать за ним.
-"Кем я буду без него?"- Эта мысль привела меня в чувства словно электрический разряд, который прошел по моему телу. Я рванула за ним, бежала со всех ног, но когда выбежала на дорогу, его уже не было. Стало невыносимо больно, что он совершенно спокойно ушел, а я, по-идиотски, не могу контролировать свои эмоции. Переходя через дорогу, невозможно было не заметить пышное торжество и счастливую пару, которая шла передо мной. Я долго смотрела на них, хотя мне самой было не понятно, что я там высматриваю. Меня терзала мысль - "А вдруг я ошиблась и чувства есть только у меня. Вдруг нет никакой скрытой причины, по которой, как он утверждал, нам нельзя видеться?"
Взяв себя в руки, я подумала, что это невозможно и не логично, если вспомнить все наше предыдущее общение при встречах. Не знаю, к чему мог привести этот поток нагнетающих мыслей, как вдруг, мимо проехал велосипедист, а за ним машина. Глаз сразу зацепил знакомый силуэт. Это был Су Хен, но он был совсем не такой, каким я привыкла его видеть - он плакал, а лицо было такое печальное, что мне самой стало еще грустнее. В надежде посмотреть на его лицо еще хотя бы пару секунд, я развернулась в сторону машины. Она удалялась все дальше и дальше, я уже хотела пойти к метро, как вдруг раздался резкий скрип колес об асфальт - Су Хена остановил свою машину и погасил двигатель. Я повернулась, зная, что он смотрит в зеркало заднего вида. Не знаю, мог ли он разглядеть мои зареванные глаза так далеко, но я повторяла про себя: - "Вернись".
Су Хен опять завел машину, я рванула в его направлении. Резким движение он газанул, я продолжала бежать и кричать уже вслух: "Вернись". Он очень резко остановил машину и выбежал из нее в моем направлении. Он бежал так отчаянно, что было чувство, что за ним гонится сама смерть. За пару метров до меня он остановился, задыхаясь и глотая слова, произнес:
-Ты же знаешь почему.. почему нельзя! Ты же знаешь!
- И ты знаешь, но почему остановился? Почему не можешь уйти!?- Я очень боялась, что он уйдет.
- Это ты тоже знаешь.
Я с сомнением посмотрела на него. В голове застыл вопрос - "А знаю ли я?"
- Можно взять тебя за руку? - Спросила я с сомнением в голосе, вспоминая прошлую попытку.
- Не надо.- Будто в мольбе, просил он. - Ни к чему хорошему это не приведет. - На его лице отразилась боль. - Я не хочу прощаться на такой ноте, ты будешь думать и сомневаться, а тебе вообще не следует думать обо мне.
- Почему же? - Показала я свой характер, хотя знала, что надо вести себя спокойнее.
- Потому что тебе потом будет хуже. Я не смогу быть с тобой долгое время. Зачем заводить отношения, когда знаешь, что они скоро закончатся?
- Чтобы попробовать. Чтобы потом было что вспомнить и что рассказать.
- В этом вся ты. - Со страданием сказал он. - Я так не могу, любые мои действия находятся под пристальным наблюдением. Мне очень трудно итак, не усложняй все, пожалуйста.
- Ты хочешь уйти?- Разозлилась я.
- Нет, не хочу, я должен.
- Уходи. - Разозлилась я и оттолкнула его от себя. - Уходи же!
Он опустил глаза и ничего не сказал.
- Отлично, не буду усложнять тебе жизнь и уйду сама. Что такого особенного в этих чувствах, что я не смогу их забыть?
Я развернулась, хотя ноги стали ватными. Сделав небольшой шаг и почувствовав, что Су Хена не пытается меня остановить, я сделала еще пару шагов, а потом перешла на быстрый шаг. Минуты две сзади царила тишина, я слышала только хруст снега под моими ногами. Вокруг красиво кружили снежинки, я старалась думать о снежинках, а не о том, что он стоит сзади. Слезы покатались по щекам, но я сдерживала их как могла.
Неожиданно сзади послышался хруст снега, означавший, что кто-то быстро несется за мной. Ни прошло и доли секунды, как Су Хен схватили меня под руку, повернул к себе и обнял. Он явно плакал, я слышала это по его дыханию, а его сердце стучало так быстро. Он прижал меня к своей груди, я в первый раз так отчетливо слышала его сердцебиение. Плакать захотелось еще больше, хотя я знала, что чувства на этом не закончатся и лучше нам обоим от этого не станет, но сейчас хотелось насладиться этим моментом. Мы стояли, пока он немного не успокоился.
- Никогда больше не говори, что между нами нет ничего! - Это было сказано на повышенном тоне, да к тому же с угрозой в голосе.
- Тебе есть разница? Ты не собирался больше видеться. Просто давай сделаем это, давай больше не будем видеться.
- Я не хочу и не смогу совсем с тобой не видеться, пока что.
- Ты странный. За руку взять не даешь, при этом сам обнимаешь, говоришь - "Хватит!", а сам продолжаешь.
- Хорошо.. Давай руку.- Он взял мою руку. Мы стояли как идиоты, немного улыбаясь.
- Не улыбайся! - Сказала я.
- Почему же? Мне нравится держать тебя за руку, это делает меня счастливым. Так здорово, что я могу хотя бы это себе позволить.
- Хочешь, чтобы я совсем потеряла голову? Когда ты так мне улыбаешься, у меня голова начинает кружиться.
-А мне что делать? Когда ты рядом, я веду себя еще больше неправильно, чем обычно. Делаю вещи, которые не должен делать.
У меня появилось острое желание его обнять. Я подошла ближе, и прижалась к нему лицом и телом, а он положил руку мне на спину, а голову слегка облокотил на мою.
- Мне грустно, Су Хена. Грустно, что надо расстаться. Ты не можешь ничего изменить?
Он вздохнул, очень глубоко и воздух раздул его грудную клетку. Одного вздоха хватило, чтобы понять всю его печаль. Я задумалась, как же сильно я его люблю, что без слов ощущаю его чувства. Мне стало страшно.
- Ты можешь остаться рядом, не смотря на возможный не самый лучший конец?- Сказал он, взяв мое лицо в свои холодные руки и заглянув мне в глаза. Взгляд медленно изменился на стекленный, и он перестал смотреть мне в глаза и опять обнял меня, и скорее сказал себе, чем мне.-Тогда я мог бы окончательно сойти с ума и, возможно, сделал бы больно всем, но остался бы с тобой.
- Ты хочешь продолжить общаться несмотря ни на что?
- Я не знаю, чем это все закончится, я ни в чем не могу быть уверен, если нас разоблачат, это будет ужасно, я даже не хочу думать к каким последствиям это приведет, однако, я буду защищать тебя, обещаю.
От таких слов у любой девушки закружиться голова, а тем более у такой эмоциональной особы как я.
- Су Хена!
-М?
Я оторвала подбородок от его груди и посмотрела на его лицо. Он стоял с закрытыми глазами, а его руки крепко прижали меня к его груди.
- Пойдем в машину, мне холодно.
Он открыл глаза, небольшое сомнение промелькнуло у него на лице, но через секунду он улыбнулся и сказал:
- Пойдем скорее. Пока нас никто не увидел.
Мы сели в машину, я специально не пристегнула ремень, ждала, пока, может быть, он это сделает за меня. Но он медлил. Как будто не знал, что делать дальше. Хотя мы и молчали, не было дискомфорта, было тепло.
Я настойчиво ждала, пока он пристегнет меня, но, не дождавшись, сама предприняла не очень удачную попытку - ремень не поддался. Увидев это, он попытался помочь, но, наклонившись, ударился о мою голову своей.
- А! - Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.
- Два лузера, которые не знают, что делать друг с другом.- Я сказала это не подумав. Он продолжал улыбаться, но с упреком сказал:
-Кто тут лузер? Я - идеальный мужчина!
-Су Хена, - неожиданно для себя начала я серьезным тоном. - Скажи, зачем тебе столько денег, если ты не можешь быть со мной? - Я спросила это так серьезно и с такой наглостью, которой я сама от себя не ожидала.
Су Хена перестал улыбаться и смотрел на меня. Потом он заулыбался и сказал:
- Чтобы тебя прокормить нужно много денег!- Он посчитал, что очень удачно пошутил и посмеялся сам над своей шуткой.
Мне смешно совсем не было, я разыграла обиду:
- Я же серьезно спрашиваю! А ты дурачишься.
- Я не знаю. - Выпалил он, положив руки на руль и смотря куда-то вперед. - Когда есть возможность заработать, да еще и почувствовать себя таким значимым, разве это не здорово? Когда у тебя появляется власть и деньги, очень не хочется это терять.
- А нельзя найти между всем этим гармонию?
- Ты же понимаешь, что если я сейчас заявлю о наших отношениях или если об этом узнают, то это понесет за собой ряд последствий, которые точно к гармонии не приведут. Может когда-то потом. Ты же можешь подождать? Подождать, пока я не отойду на второй план, тогда все будет проще.
- Я знаю, что нельзя давить на тебя, но пойми меня тоже, я не могу всегда тебя ждать, я хочу семью, хочу нормальные отношения, хочу детей, мы ведь уже не маленькие. Хотя о чем я? - Я посмотрела на него-ребенок во всей красе, такой же как и я.
- Ты очень много значишь для меня. Поверь, такими словами я не разбрасываюсь, но только представь, что будет, если кто-то узнает о нас.
Он взял мою руку, а я положила голову ему на плечо и закрыла глаза, тепло.
- Давай тогда решим, что можно, а что нет? - Предложила я.
- Давай. Давай каждый запишет и мы это обсудим?
- Отлично! Давай листик.
Мы взяли по листку и начали писать.
Я написала не так много:
1) Объяснять друг другу те или иные причины неподобающего поведения (неподобающее поведение я решила не уточнять));
2) Не игнорировать друг друга;
3) Не изменять друг другу;
4) Не унижать друг друга;
5) Делится друг с другом мыслями и переживаниями;
6) Не компрометировать друг друга;
7) В людных местах или в присутствии заинтересованных лиц делать вид, что мы не знакомы или мало знакомы.
- Я все! - Торжественно объявила я. Су Хена продолжал загадочно писать, не сказав ни слова. Потом он дал мне свой листок.
- Читай вслух, принимаю корректировки. - Он сказал это с серьезным тоном, как будто это он тут устанавливает правила.
Список был подлиннее, чем мой, я начала читать:
1) Не флиртовать с лицами противоположенного пола;
2) Не сообщать никому о наших отношениях;
3) Сразу же отвечать на звонки, не игнорировать звонки друг друга;
4) Не пропадать ничего не сказав;
5) Терпимо относиться к работе другого;
6) Стараться проводить все свободное время друг с другом.
- Идет, не так уж и сложно.-Сказала я.-Только один вопрос - Где же мы будем проводить свободное время? У тебя дома родители, которые не подозревают о моем существовании, а у меня дома - подруга.
Он все еще смотрел вперед:
- Я еще подумаю над этим. Мои родители иногда не бывают дома, к тому же у меня есть машина и потом - мы можем куда-нибудь сходить или съездить. И когда-нибудь с родителями тебя нужно будет познакомить, им-то можно рассказать, просто я пока что не знаю как и когда.
- Я прям вижу, как мы с тобой куда-нибудь поедем-везде куча народу, куда мы можем поехать или сходить вместе?
Су Хена повернулся ко мне и улыбнулся:
- Я знаю несколько вариантов. Например, кино, ночной клуб, другая страна, гостиница, наконец.
- Чего?
-Да шучу я шучу. Про гостиницу, хотя чем тебе не вариант? На самом деле, я думаю, можно взять тебя на работу, сколько ты еще будешь на подработках мучиться?
- Думаешь, если мы будем работать вместе, мы долго сможем скрывать наши отношения?
- А почему нет? Это так весело! Будем шифроваться.
- Делай как хочешь, я же должна тебе доверять, наверное, ты знаешь что делаешь?
Мы замолчали, мне стало как-то грустно, и я отвернулась от Су Хена и смотрела в окно, хотя пейзаж за ним не менялся. Чувствуя как он смотрит на меня, я не хотела поворачиваться.
- Могу я спросить? Вернее попросить. - Неуверенно сказал он.
- Да, конечно. - Тихо ответила я.
- Я не очень хорошо разбираюсь в отношениях, и я не особо задумываюсь, о чем думают люди, но сейчас я хочу знать. Ты можешь говорить мне когда тебя что-то тревожит, потому что когда ты молчишь, мне это совсем не нравится. -Он закончил говорить совсем низким тоном.
Я повернулась к нему, он посмотрел на меня и заулыбался.
- Сейчас мне очень грустно, и я рада бы сказать тебе почему, но сама не знаю.
Он положил свою ладонь на мою:
- Может предложение немного двусмысленно прозвучит, но поехали ко мне домой, моих родителей пока что нет дома.
- Хорошо. Я устала, так что хочу отдохнуть где-нибудь.
Мы поехали, он вел одной рукой, а другой держал мою руку. Хорошо что машины теперь с автоматической коробкой передач, иначе у нас не получалось бы так ехать.
Когда мы приехали, моя голова уже лежала у него на плече, и я как будто спала, хотя на самом деле просто дремала. Хотелось бы повторить попытку с ремнем безопасности, чтобы он все сделал сам: отстегнул ремень и отнес меня домой, но время шло, а он просто сидел. Через минут десять он потушил мотор и опять замер. Не знаю каким было его лицо, но он не шевелился, а потом просто положил свою голову на мою.
- "Он что не собирается меня отнести?"- Подумала я. По всей видимости, он собирался спать.
Было очень тепло и хорошо, но не удобно, через минут 20 у меня затекла шея.
-Су Хена?
-М?
-Ты не спишь?
-Нет, я жду пока ты поспишь, чтобы мы могли пойти.
-А ты не думал, что проще меня донести до квартиры?
-Если честно, думал, но тут охрана и камеры, нас могут засечь, да и в лифте камеры тоже есть.
- Пошли?
Он дал мне черные очки и намотал какую-то тряпку на шею, чтобы совсем головы не было видно. Причем пока он наматывал, умудрился ударить меня раза два. Каждый раз говорил "Прости" и неловко улыбался.
- Теперь пошли.
- Но ты же сам ничего не надел!
- А мне зачем? Это же мой дом.
Мы вышли из машины, у меня было чувство, что я-вор. Он взял меня за руку и вел у себя за спиной. По инерции я шла на полусогнутых. Су Хена прошептал:
- Если честно, понятия не имею где здесь камеры. - Потом он заулыбался. Мы посмеялись, ситуация захватывала. Вдруг какой-то мужчина, видимо, охранник, окликнул нас. Мы замерли.
- Ника! - Шепотом позвал меня Су Хена.
-Да? Надо бежать?
- Не знаю, но это охранник. Ты найдешь сама квартиру? Я с ним разберусь.
- Ой, чего-то мне стремно, у меня с поисками объектов проблемы.
- Ничего, если что, езжай на крышу, а я тебя потом там найду, сотовый же с тобой?
- Да.
- Иди.
Он в двух словах объяснил куда идти, но я ничего не запомнила. Он отдал мне ключи и толкнул в сторону какой-то двери. Последнее, что я слышала, это как охранник узнал его, и Су Хена объяснил охраннику, что с ним была девушка и что она уже ушла домой.
- "Почему все так сложно?"- Я оказалась на запасной лестницы, учитывая то, что Су Хена жил далеко не на нижних этажах-это было очень "весело". На каком этаже он живет, я благополучно забыла и поэтому просто пошла наверх по лестнице. На каждом этаже зажигался свет, отчего я вздрагивала. Выйти к лифтам мне было тоже страшно - вдруг кто меня увидит и что мне тогда сказать? Что я иду в гости к Ким Су Хену? Бред. Поэтому я просто шла наверх, в надежде, что Су Хена мне позвонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в кулаке
FanficНазвание: Нежность в кулаке Автор: Чингиз Байменов Жанр: драма, романтика, эротика Рейтинг: R Дисклеймер: Су Хен принадлежит себе.) А все, что было придумано от его лица, взято из больных фантазий. Саммари: Насколько возможно сохранить любовь в...