Проснулась я от жуткого шума. Открыв глаза и посмотрев на циферблат часов, я увидела, что было всего 7 часов. Как только я слезла с кровати, перед этим поругавшись с Кашириной, к нам в комнату зашел парень лет 23-25.
- Здравствуйте,- поприветствовал нас он,- я с телеканала "Пятница". Нам очень было интересно узнать, как вы проводите время вне камер.
- Да никак, книжки читаем,- безразлично ответила Таня, вытащив одну из них из-под подушки.
- Но мне сказали, что вчера слышали какой-то шум у соседей, и вы в нем были замешаны,- начал давить на нас журналист.
- Это не к нам вопросы,- ответила я, заправляя кровать,- вон, там другая комната,- я указала на дверь.
- А скажите честно, вы нарушаете правила школы "Леди"?- меня уже начал он бесить, хотя, видимо, не только меня.
- А вам какое дело?- спросила Крис, как будто выправаживая своим тоном за дверь мужчину.
Все мы, умывшись, переодевшись, спустились вниз на завтрак. Журналист, как собачка, пошел за нами. Дэвид уже приготовил нам вкуснейшие блинчики. Мы приступили к поеданию пищи. Наглый парень заглядывал нам в рот, спрашивая новые вопросы. Мы решили его игнорировать.
- Дорогие дамы, мы не зря позвали сюда журналиста,- вышла из неоткуда Лаура Альбертовна, напугав нас. Вместо с ней, конечно же, были две ее прекрасные коллеги.
- Мы узнали, что вы кое-что скрываете от нас,- Мария Владимировна, вероятно, была чем-то огорчена,- я, надеюсь, что вы сейчас сознаетесь и понесете меньшее наказание, чем вас ждет.
Я покопалась в памяти. Мне на ум не приходило ничего, ведь все, что я могла сделать, нарушила уже за первые 3 недели. Я осмотрела всех девушек. Близняшки, Громова и Настя замялись.
- Ну...- протянула Оля,- вчера вечером на улице мы услышали шум и решили пойти проверить, что там происходит. В итоге соседи позвали нас к себе, и мы немного выпили.
Наша комната, то есть Крис, Маша, Таня, Тихая и я, стояли в полном шоке. Значит, они всю ночь развлекались, пока мы спали. Треш.
- Оля, а вы ведь могли туда не ходить?- задала вопрос Лаура Альбертовна.
- Могли, но предложение было очень заманчивым,- ответила за сестру Лариса,- я обещаю, больше такого не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь я хотела тебя убить
Фанфик- Странно...- прошептала она, тяжело дыша. Я не поняла ее. - Что странно?- поинтересовалась я. Она посмотрела в мои глаза своими шикарными карими. - А то, что несколько недель назад я хотела тебя убить,- ответила она,- а сейчас... - А сейчас?- мне н...