Ацуши приложил немалые усилия, чтобы встать, и ещё больше усилий для того чтобы дойти до комнаты, не свалившись по дороге туда. Акутагава все это время следовал за ним, не зная что вообще делать. В голове вместо стоящих мыслей было перекати-поле и пустота. Ему от этого самому стало тошно, но в голову просто не лезли нормальные, адекватные мысли насчёт всей этой ситуации. Он только надеялся, что Ацуши не упадёт и ему не придётся тащить его в комнату, притом что в состоянии куклы сделать этого у него получиться, но с большими усилиями, как он думал.
Но вот они дошли. Накаджима встал около прохода, не зная куда ему деться, когда Акутагава чуть ли не приказным тоном сказал ему сесть на кровать, дал воду и таблетку, а затем сказал выпить.
— С-спас.. — но Ацуши не смог договорит, его перебил вновь прибывший кашель. — спасибо.
Затем он выпил таблетку, морщась от неприятного ощущения и горького вкуса. Вздрогнув всем телом, он отдал стакан обратно Акутагаве.
— Ложись. Переночуешь в этой комнате.
— А ты?
Акутагава слегка закатил глаза:
— Мне не нужен сон, забыл?
Он вышел из комнаты за книгой, вспомнив что изначально он вышел из комнаты за ней, и только потом понял что сделал.
Провести целую ночь с тигром в одной комнате, на одной кровати. Раньше бы Акутагаве показалось это абсурдом, но сейчас у него нет таких мыслей, и нет желания прибить его. Смотря на Ацуши, желание убить его заменяться на желание как-то помочь, вспоминая что Ацуши один раз буквально спас ему жизнь.
Слова Дазая о всей этой ситуации ложились на сердце ещё большим грузом. Он и представить не мог, что тигр — его враг — будет искать его и переживать, даже зная о его чувствах. Рюноске думал что он просто тогда сошёл с ума, или решил поиздеваться, что в принципе не присуще доброму и наивному до глупости характеру Ацуши. Но сейчас он понимает, его чувства, не разделяемые Акутагавой или пытавшийся это скрыть, намного глубже чем Рюноске думает.
Вернувшись в комнату, он заметил что тигр не находит себе место. Было видно невооруженным глазом, что ему очень некомфортно и он не знает что делать, а плохое самочувствие только добавляло ему проблем. Сначала Акутагава хотел как и всегда холодно упрекнуть его, но смотря на этого человека, что сейчас выглядит как маленький котёнок в новом доме, он передумал, и удивляясь самому себе, смягчился:
— Не мучай себя. Ложись. Я тебя не убью.
Но Ацуши эти слова совсем не успокаивали, как бы долго он не вдалбливал их себе в мозг. Да, он знал что Акутагава его не убьёт, пока это мракобесие не кончится, но когда закончится, что будет дальше?
Пока он об этом думал, Рюноске уселся на второй половине кровати и легким движением потянул Ацуши за плечо, чтобы он лёг. Тот упал на мягкую кровать целиком, а сердце стало ещё быстрее и громче стучать.
— Говорю же, не мучайся. — раздражённее повторял Акутагава, смотря прямо в желто-фиолетовые глаза и кажется, пытаясь что-то найти там. Только вот что, Ацуши не понимал и решит не думать об этом, чтобы не становилось хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Fiksi PenggemarПроект переработка: переписываю свои старые кринжовые фанфики. В основе этой работе фанфик " Кукла". ❗События происходят после битвы с Достоевским❗ В Йокогаме наступило светлое время: война между организациями давно закончилась и всё, наконец, смогл...