A - Aftercare(что любит после секса)
Гладить тебя по голове и приобнимать за талию. А также смотреть на твое милое лицо..B - Body part(Любимая часть тела)
Твои ключицы. Любит ставить поцелуи или засосы именно на них.C - Cum(всё что связано со спермой)
Э?D - Dirty secret(грязный секрет)
У неё нет от тебя секретов. Она говорит что хочет сделать и т.дE - Experience(опыт)
У неё до тебя много кто был.. Но это значит лишь то, что у неё довольно хороший опыт в этом..F - Favorite position(любимая поза)
Поза 69.G - Goofy(серьёзна ли она)
Она нифига не серьёзна. В прямом и переносном смысле этого.H - Hair(в порядке ли волосы)
Да, у неё всё вполне в порядке.I - Intimacy(романтична ли она)
Ну, наверное 50/50, так как всё таки иногда она бывает груба.J - Jack off(мастурбирует ли она)
Оооооочень часто. Иногда может даже при тебе или когда ты дома.K - Kink(фетиши)
Странно это или нет, но ей нравятся твои гладкие, мягкие волосы.L - Location(любимые места)
Да везде. Ведь она может захотеть это в любое время и в любом месте.M - Motivation(что её заводит)
Любые твои прикосновения к ней.N - No(что не будет делать)
Подчиняться кому либо кроме тебя.O - Oral(оральный секс, кто чаще делает)
Чаще делает она, ведь больше любит давать удовольствие тебе.P - Pace(медленная и нежная, или быстрая и грубая)
Ну..Q - Quickly(быстрый секс)
Если она захотела это, когда вы куда-то торопитесь, то ты явно не отвертишься.R - Risk(экспериментирует ли)
Нет.S - Stamina(на сколько раундов её хватает)
На 2-3 раунда по 30 минут.T - Toys(есть ли игрушки)
У Ванессы их дофигища.U - Unfair(кто дразнит)
Чаще дразнит она, постоянно возбуждая там где не положено.V - Volume(громкая ли она)
Она стонет почти на всю квартиру.W - Wild card(рандомный хэдканон)
Девушка схватила тебя за руку прямо в Пицца плексе и прошептала:
-Отойдём?))X - X-ray(её размер, тут размер груди)
3 размер.Y - Yearing(её влечённость)
85/100Z - Zzz(как быстро засыпает)
После того как убедиться что ты спишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction fnaf security breach
FanficЭто реакции фнаф 9 на тебя.... Можете закидать тапками